Значение фирменного стиля для имиджа компании | BloggerMen

Значение фирменного стиля для имиджа компании

Рубрика: Новости

Значение фирменного стиля для компанииМногим компаниям одной успешной рекламы мало, для того чтобы обеспечить каждодневный приток клиентов. Потому как конкуренция на рынке усложняет достижение поставленных целей.

Как показывает опыт мировых брендов, таких как Mercedes-benz, Nokia или Coca-Cola, необходимо делать упор на запоминаемость названия компании. Ведь этих гигантов узнают абсолютно все, даже те люди, которые даже никогда не пользовались их услугами. Тем самым это позволило увеличить свои продажи на мировом уровне. Сделать фирменный стиль по современным требованиям — задача непростая, поэтому обязательно поручите эту работу специалистам высокого класса.

Составные части фирменного стиля

Логотип

Графическая эмблема, которой именуется или представляется компания. Как правило, рядом с лoгoтипом указывают название компании. Лoгoтип использовали еще с давних времен, на оружейных лавках, на этикетках вин, драгоценных украшений.

Слоган

Это фраза, услышав которую, люди поймут о какой компании идет речь, создавая в памяти устойчивую ассоциацию. Слоган обычно, изображают на рекламных щитах и сайтах компании. Успешные слоганы часто те, которые не были украдены у другой компании.

Товарный знак

Товарный знак –  чаще всего адаптируют под конкретный ряд товаров. Товарный знак включает в себя слоган, логотип и название товара. Большинство компаний выпускают несколько видов товаров под разными товарными знаками.

Фирменный стиль может помочь компании при ведении  своей непосредственной деятельности, выделяя ее из сотни конкурентов и придавая привлекательный и неповторимый облик.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий