Зачем копирайтеру нужен блог | BloggerMen

Зачем копирайтеру нужен блог?

Рубрика: Эстафеты и конкурсы

Нужен копирайтерЗдравствуйте уважаемые читатели блога BloggerMen.ru

Несколько дней назад Наталья Карья запустила в блогосфере эстафету «Зачем копирайтеру нужен блог».

Сегодня я получил эстафетную палочку от автора замечательного блога и просто интересного человека Олега Маркарьяна. И, конечно же, решил принять участие.

Зачем копирайтеру блог?

А действительно, зачем? Ведь копирайтинг сам по себе дает неплохой заработок. Да и связи позволяет наладить ничуть не хуже того же блога. Но не все так просто.

Копирайтер, как и фрилансер, блоггер, манимейкер, SEO-шник пришел в интернет, прежде всего, зарабатывать. И что бы ни говорили владельцы блогов, основная цель у всех – деньги.

Не спешите возражать. Я не утверждаю, что блог нужно обвешать баннерами, как новогоднюю елку или поставить код сапы, и продавать ссылки. На блоге вообще может не быть рекламы (кстати, об этом пишет Денис Каплунов в рамках этой эстафеты), но это не означает, что он сделан не для получения прибыли.

Сейчас попробую объяснить свою точку зрения.

Перед написанием поста я составил список наиболее важных, в моем понимании, причин, по которым копирайтеру нужно вести блог. Очередность пунктов особо не вызывала вопросов, за исключением заработка.

С одной стороны, необходимость заработка можно было ставить на последнее место, так как при создании этого блога вопрос монетизации волновал меня меньше всего. Да и нельзя во главу угла ставить деньги. У такого проекта просто не будет будущего.

С другой – я понимаю, что, несмотря на второстепенность вопроса, блог будет монетизироваться. К тому же, у меня есть и другие сайты с разной тематикой, методами продвижения и целями, но их объединяет одно – они должны приносить прибыль.

Итак, копирайтеру нужен блог, в первую очередь для заработка. Каким образом это будет происходить, каждый решает для себя индивидуально. Варианты могут быть самые разнообразные:

— в качестве портфолио (хотя и косвенная, но все же монетизация);

— для привлечения клиентов с поисковых систем;

— как рекламная площадка для заработка на контекстной рекламе, баннерах, постовых и т. д.;

— любая комбинация из перечисленных вариантов.

И это абсолютно нормально. Не вижу ничего зазорного, чтобы получать вознаграждение за свою работу. Ведь любой труд должен быть оплачен.

Честно говоря, не понимаю ярых противников монетизации блогов. Так может рассуждать только тот, кто никогда не пробовал себя в онлайн бизнесе, и не знает, сколько нужно приложить усилий, чтобы создать блог и продвинуть его в ПС. Или совершенно бескорыстный энтузиаст, которому не нужны деньги, но таких, честно признаться, я еще не встречал Нужен копирайтер .

Хочешь хорошо разбираться в чем-то – научи этому другого.

Знакомое выражение? Между прочим, это весьма эффективный прием в психологии. Оно же и является второй причиной, по которой копирайтеру стоит завести блог.

Многих копирайтеров, добившихся успеха, новички просто заваливают однообразными вопросами. Писать одинаковые ответы по 10 – 20 раз, мягко говоря, утомляет. Да и времени на это нет. Идеальным решением проблемы является блог.

Копирайтеру для написания поста придется систематизировать свои знания и предоставить их читателю в простой и доступной форме. А это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Сначала нужно все «разложить по полочкам» у себя в голове, и только потом писать. И когда из обрывков мыслей, знаний и опыта сложиться единая картина, нередко узнаешь что-то новое и для себя.

В общем, чтобы идти в своем развитии дальше, нужно научиться отдавать полученные знания, освобождая тем самым место для новых.

Общение и дружба

Пожалуй, это самая главная причина, по которой копирайтеру нужен блог.

Блогосфера – это отдельный мир, со своими законами, правилами и традициями. Здесь можно найти друзей, пообщаться с интересными людьми, наладить связи. Блог в данном случае – это ваше лицо. Он может много рассказать о своем владельце.

Стиль и качество текстов покажет уровень мастерства, частота и регулярность публикаций новых постов говорит о вашей пунктуальности, сами посты раскроют вас, как личность. Все это создает определенный образ, который будут видеть ваши читатели. И каким он получится, таким и будет отношение к вам.

Отдельно хочется сказать о комментаторах. Без них ведение блога было бы довольно скучным занятием. Трудно писать, не зная мнение людей, для которых предназначена информация.

Своими комментариями читатели укажут на ошибки, дополнят, если что-то упущено или поблагодарят. А это лучшая награда для копирайтера. Особенно ценю и конструктивную критику, и конструктивную похвалу.

Ну и последнее. Я веду блог просто потому, что мне это нравится и получаю от этого удовольствие. Не это ли главное? Блоггинг в буквальном смысле изменил мою жизнь.

Теперь, что касается передачи эстафеты.

Договоримся так, кто хочет написать свое мнение по поводу того, зачем копирайтеру блог, дайте знать в комментариях или по почте. Я торжественно вручу вам эстафетную палочку Блог нужен копирайтеру для и поставлю ссылку.

Ну а пока передаю эстафетную палочку Артему Миронову

Popularity: 1% [?]

 

Похожие записи:

Комментарии: (20)

Зачётный пост!

Насчет монетизации для копирайтера — иногда стоит мыслить более глобально ;)

К сожалению, не могу раскрывать несколько важных моментов о привлечении прибыли с блога :)))

Кстати, при грамотном подходе и подключении соображаловки — копирайтер может полностью уйти в блогосферу и зарабатывать даже больше :))

Спасибо.

Насчет монетизации — я привел несколько очевидных пунктов. На практике вариантов может быть масса.

«зарабатывать даже больше» — это только один плюс. Стоит добавить, что заработок будет более пассивным. Имея раскрученный блог, можно уделять минимум времени, получая вполне достойную прибыль.

И основы Вы не конца поняли, что я имел в виду — более глобально мыслить надо...

Ну да ладно. У меня просто голова всегда по-другому думает ))))

Вы меня прям заинтриговали. Хоть намекните как-нибудь :)

Плюс автору за то, что не стесняется называть вещи своими именами. Это я про заработки на блогах.

А вообще: вот читает начинающий блоггер переписку таких опытных «зубров» и думает — куда ж я лезу, раз тут у них своя тусовка?

«куда ж я лезу...» — если так рассуждать то, никогда ничего не добьешься. Все когда-то начинали.

Ну, чтобы сделать копирайтеру блог как рекламную площадку, это придется много работать и так работать, что со временем станешь уже чисто блогером и оптимизатором, а не копирайтером. :) Поэтому лучше делать как портфолио, ну и как площадку для поиска новых клиентов

Если блог постоянно наполнять и развивать, то рано или поздно он дойдет до уровня хорошей рекламной площадки.

Ладно — подсказка — мыслим более глобально...

Работает копирайтер — ведёт свой блог — хорошо пишет. его читают, комментируют — на него ссылаются = ОН ШАРИТ!

Обращается к копирайтеру представители определённого инет-сервиса с предложением вести их блог...

Скажем так — примерно за 400 уе в месяц...

И это всего лишь 1 пример ;)

Правильно мыслите. :)

Добавьте сюда отсутствие переживаний по поводу апдейтов, индексации, падения позиций, пузомерок... Получится белый стабильный заработок без лишних нервотрепок :)

Так что, вы на правильном пути.

Да-да, на Хабрахабре, например, вести блог какой-нибудь компании) Ну или просто тематический блог. Хотя для Хабра писать интереснее имхо.

Да, блоггинг меняет жизнь людей. Даже тех, кто раньше блоги всерьёз не воспринимал и считал это полной ерундой. Я один из них. А теперь — создатель профессионального каталога и рейтинга блогов.

Спасибо большое за статью. Почитал с большим удовольствием.

Не за что. Приходите еще :)

P. S. Добавил блог в ваш каталог :)

Хороший пост. Вполне себе честный, за что я и ценю такие посты :)

Особенно мне понравилось, что в этой эстафете никто не пытался нарисовать конфетку из ничего. То есть фактически хороший блог — это всего понемножку: и денег, и общения, и развития.

Самое главное, КАК ЛИЧНО ВЫ расставите приоритеты, да? :)

Конечно. От расстановки приоритетов будет зависеть насколько удачным получится блог и будет ли у него вообще будущее.

Геннадий, позвольте и мне принять эстафетную палочку :-)

Конечно, принимайте. Ссылку поставил :)

Собственно, у личного блога копирайтера есть лишь один минус — на него нужно тратить время. А так одни плюсы.

Может быть, я невнимательно читал, но добавлю еще одну причину завести блог. Он повышает доверие потенциальных заказчиков к копирайтеру. Им легче решиться на предоплату и так далее.

За статью спасибо.

Блог помогает хорошо разбираться в странных, на первый взгляд, требованиях сеошников, заказывающих тексты. Начинаешь задумываться о продвижении, изучать тему и понимать, что именно хочет получить заказчик на выходе.  после своего первого блога два зака просто завалили заказами и периодически повышают оплату, чтобы не сбежала. Опыт+реклама — очевидные плюсы.

Блог копирайтеру нужен, несомненно. Год назад тоже свой завел, но почему-то ничего с ним так и не делал. 

Буквально несколько месяцев назад только за него взялся снова и пописываю ; 8)

Оставить комментарий