Внешняя оптимизация сайта | BloggerMen

Внешняя оптимизация сайта

Рубрика: Новости

Баннер или ссылка внешняя оптимизацияВнешняя оптимизация сайта заключается в регистрации в каталогах, контекстную рекламу, сети обмена баннерами, регистрация ресурса в поисковых системах. Рассмотрим данные способы более подробно.

Регистрация в каталогах

Повлиять на ранжирование данным типом оптимизации очень сложно, но он позволяет ускорить индексацию страниц  и получить небольшой дополнительный трафик. Хотя есть каталоги (например, Яндекс или Dmoz), присутствие в которых увеличивает посещаемость в разы. Поэтому следует делать упор на оптимальное качество, а не превалирующее количество.

Следует также избегать использования сервисов мгновенной регистрации, дабы избежать черного списка поисковых сервисов.

Контекстная реклама

Сегодня данное средство раскрутки обладает наиболее максимальной эффективностью. Подстраиваясь под тематику сайта, системы рекламы выдают ссылки исключительно на сайты с похожей тематикой, что обеспечивает приток уникальных пользователей. Самые известные системы – это Яндекс. Директ или Бегун и, конечно же, Google AdSense.

Банерообменные сети

Сегодня менее востребованный тип оптимизации. Располагая на собственном сайте баннер другого ресурса, вы обеспечиваете аналогичный показ вашего баннера на нем. Но посетителей приходит мало, да и многие расширения в браузерах закрывают отображение рекламных модулей такого типа на веб-страницах, то есть, по сути ни один из участников обмена банерами не зарабатывает.

Регистрация ресурса в поисковиках

Хотя индексация сайтов происходит автоматически, лучше все же ускорить ее, добавив  ссылку на вашу головную страницу в инструментах вебмастера основных поисковых систем — Яндекс Вебмастер и Google Webmaster.

Мы рассмотрели с вами основные, наиболее известные методы так называемой «внешней оптимизации» сайта. Каким из них пользоваться — решать вам.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий