Технология создания SEO-копирайтинга | BloggerMen

Технология создания SEO-копирайтинга

Рубрика: Новости

Копирайтинг и SEO копирайтег отличиеСреди многих техник создания контента для сайтов особое место занимает так называемый «SEO копирайтинг», о котором мы поговорим в этой статье.

Технология создания SEO-копирайтинга – это методика написания контента, который благотворно влияет на позиции сайта в поисковой выдаче, сохраняя между тем удобочитаемость текстов для посетителей. Результатом высокой релевантности страницы является правильная расстановка ключевых фраз и нужных тегов.

Рассмотрим основные этапы создания текстов в SEO-копирайтинге:

1. Выбор темы для контента. Придумывается тема для статьи, интервью, и проч., исходя из потребностей и желаний автора ресурса.

2. Анализ поисковых запросов. Обязательной процедурой перед написанием текстового контента является вдумчивый анализ поисковых запросов в основных поисковых системах. Помогут вам в этом бесплатные сервисы от Google, Yandex. Пренебрежение этим этапом чревато написанием статьи только лишь для пользователей ресурса, но не для поисковых систем.

3. Анализ конкурентов. Функциональный анализ конкурентов достаточно прост – отбираем первые пять сайтов из ТОПа поисковых систем для введенного запроса. Начинайте проводить сравнительный анализ сео-показателей (PR, ТИЦ, AlexaRank) между ними и вашим сайтом. Внимательно посмотрите на текстовый контент конкурента – находите изъяны, которые смогли бы использовать в собственных целях (слишком большой объем текста, неверные теги, грамматические ошибки и.т.д.).

4. Понятие структуры статьи. Перед написанием статьи необходимо набросать ее примерный план. Если статья подразумевает оживленное комментирование и содержит спорные точки зрения на описываемый в контенте предмет, важно многостороннее описание проблемы для всех категорий читателей. Также для лояльности поисковых систем необходимо разместить в статье следующие теги:

H1 – само название статьи (важно понимать, что название не является содержанием тега <title>, оно может быть похоже на него, но отличаться по крайней мере 2-3 мя словами для большей уникальности и естественности текста);

Подзаголовки (h2, h3, h4) для соблюдения иерархии вложенности. Не стоит увлекаться и давать в подзаголовках текста более чем на 6 слов для оптимального восприятия контента. В целях благосклонности к поисковым роботам желательно включать в подзаголовки ключевые слова или фразы. Не забывайте проверять читабельность подзаголовка! – в первую очередь контент для пользователя;

Теги <strong>, <I> или <EM> также являются важным фактором оформления контента, лучше, если в каком-нибудь их этих тегов обязательно будет находиться ключевая фраза. Избегайте прямого вхождения, меняйте окончания, слог, «разбавляйте» сопутствующим текстом.

5. Ссылки в статье. Обязательно добавьте ссылочной массы в контент, только позаботьтесь о том, чтобы ключевые фразы располагались естественным образом.

Создавая контент по методу SEO-копирайтинга, не забывайте о правильной структуре текста, не перенасыщайте его тегами,  - только так у вас получится правильно создать именно тот контент, который будет приятен как пользователям Сети, так и поисковым системам.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий