Самая раздражающая реклама | BloggerMen

Самая раздражающая реклама

Рубрика: Новости

Самая раздражающая телка из рекламыСогласно исследованиям проведенным группой компаний TNS самой раздражающей рекламой для жителей России являются всплывающие окна. Такой ответ высказали 69,4% опрошенных, второе место занимает реклама на телевидении (67,8%), третье – рассылки по электронной почте (59,7%).

Причем всплывающие окна уже не первый раз получили пальму первенства. Буквально в прошлом году они уже лидировали в опросе на самую раздражающую рекламу, который был проведен RUметрикой. Только тогда количество противников подобного вида рекламы достигало 78%. Что интересно, остальные виды рекламы, включающие контекстную, не вызывают такого раздражения.

Еще один интересный момент – несмотря на такое отношение пользователей интернета, данный вид рекламы был признан одним из самых запоминающихся. Так считают 82,4% опрошенных. А вот лидирующие позиции разделили баннеры (90,3%) и контекстная реклама.

Последний пункт исследований – степень доверия к рекламе. Тут ситуация оказалась вполне прогнозируемой. Всплывающие окна, баннеры, рассылки по электронной почте и телевизионная реклама мало кому внушают доверие. Что неудивительно, учитывая их навязчивость. Даже гороскоп на сегодня воспринимается куда более серьезно.

А вот больше всего доверяют у нас советам родственником и друзей (54,8%), ненамного меньше людей верят онлайн-советам пользователей (48,3%), и целых 44,6% привыкли полагаться на информацию, выложенную на сайтах крупных компаний.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий