Рекламные опросы в Twitter | BloggerMen

Рекламные опросы в Twitter

Рубрика: Новости

Bloggermen ruНа этой неделе микроблоговый сервис Twitter  порадует своих пользвателей новым функционалом – возможностью создания рекламных опросов. Варианты своих ответов пользователи смогут оставить, не покидая основной ленты сообщений и не переходя на другой ресурс.

Предложение пройти опрос будет поступать от твиттер-аккаунта @TwitterSurveys, причем на вопросы можно будет отвечать как в самой веб-версии Twitter, так и в его мобильной версии.

В стандартном варианте тестирования пользователей попросят дать ответы на несколько вопросов о рекламодателе, используя несколько вариантов ответа. С помощью подобного скоростного тестирования компании легко смогут оценить эффективность своих рекламных кампаний.

Пресс-служба сервиса Twitter сообщает, что в настоящее время рекламные опросы работают в режиме бета-тестирования и доступны лишь нескольким стратегическим партнерам Twitter. С начала 2013 года возможность пообщаться с Twiiter-аудиторией получат все остальные компании.

Twitter последовательно выполняет свои планы по монетизации сервиса и повышения рекламной привлекательности для компаний-партнеров. Изначально помимо текстового микроблоггинга появилась возможность «разворачивать» сообщения (твиты), в которых содержались ссылки на фото- , видео- и др. медиа-материалы, не уходя из основной ленты сообщений сервиса. Информацию о том, что к концу 2012 года в Twitter появится дополнительный функционал в виде опросов или викторин озвучивал сам глава компании Дик Костоло.

На сегодняшний день первичная реклама в сервисе организована посредством так называемых «продвигаемых твитов» — помеченные особым знаком сообщения появляются в основной ленте каждого пользователя вне зависимости, подписан ли он на аккаунты соответствующих рекламных компаний или нет.

Вне зависимости от того, каким видом продукции торгует ваш магазин любое торговое помещение требует атмосферы уюта и максимально индивидуального подхода к каждому покупателю. В целях повышения конверсии и фактора лояльности качественно подобранная музыка для магазина создаст необходимый благоприятный фон и атмосферу.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий