Реклама в метро — общие принципы | BloggerMen

Реклама в метро — общие принципы

Рубрика: Новости

Принципы рекламы в метроРеклама в метрополитене на сегодняшний день очень распространенное явление в рекламном бизнесе. Она начала использоваться с 90-х годов. Конечно, тогда все делалось, чуть ли не вручную. А сегодня же вы можете видеть абсолютно все. Начиная от разнообразных цветных изображений, стикеров, вплоть до мониторов, установленных на станциях. При использовании рекламы в метро, нужно понимать, как ее будут воспринимать прохожие.

Самый удобный и дешевый вид рекламы – это стикеры,  наклеенные в вагонах. Во многих станциях метро Москвы и Питера вы можете встретить стикеры,  наклеенные на двери и окна вагонов поездов.

Рекламные щиты между эскалаторами,  более дорогой и продвинутый вид продвижения бренда. Также на эскалаторе вы можете услышать и звуковую рекламу, поднимаясь или спускаясь к торговым рядам.

Рекламные щиты со световой подсветкой – для более продвинутых решений, для тех, кто хочет достичь своего более быстрым путем.

Всевозможные мероприятия и события чаще всего сообщаются через звуковые анонсы. Большие цифровые экраны – расширяют возможности рекламодателя во много раз. Если задуматься —  их начали устанавливать сравнительно недавно в метро, буквально в 2010 году.

Украшения вагона под бренд применяется в некоторых метрополитенах, таких как Киевское метро, Екатеринбургское и Новосибирское.

Если вы решили продвигать ваш продукт с помощью рекламного агентства, лучше всего выбрaть то, которое тесно сотрудничает с метрополитеном, тогда вы сможете получить лучший результат от рекламы в метро и быстрее расширить сферы рекламного влияния вашего бизнеса.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий