Реклама Facebook в режиме реального времени | BloggerMen

Реклама Facebook в режиме реального времени

Рубрика: Новости

Bloggermen ruПо сообщению портала TechCrunch на этой неделе социальная сеть Facebook запустила рекламную сеть Facebook Ad Exchange, которая позволит потенциальным рекламодателям покупать объявления в режиме реального времени.

Функционал платформы поможет компаниям размещать рекламные объявления, таргетированную не только на информацию из пользовательских аккаунтов в социальных сетях, но и основанные на статистических данных по поведению пользователей, отслеживаемые по cookies сайтов на компьютерах.

Интересно, что рекламодатели будут составлять рекламные кампании не напрямую, а посредством систем по размещению контекстной рекламы, так называемых Demand Side Platforms.

Продажа контекста будет осуществляться по аукционной системе — Real-Time Bidding. Технология достаточно проста: пользователь открывает страницу в социальной сети Facebook, далее платформа Facebook Ad Exchange на основании полученных cookies рассылает запросы непосредственно в систему DSP. Алгоритм работы систем по размещению рекламных мест в DSP системах построен таким образом, что победителем аукциона будет являться тот рекламодатель, который сделает бОльшую ставку в зависимости от «ценности» пользователя и покажет ему впоследствии рекламное объявление.

На данный момент основным преимуществом новой рекламной платформы Facebook является ее расчет точности в таргетировании и в оригинальном способе продажи рекламных мест, точнее – целевой аудитории. Кроме того, алгоритмы системы учитывают событийные факторы (соревнования, премьеры и.т.д.) и позволяют привязать контекстное объявление к этим событиям.

При создании веб-сайта важно учитывать принципы верстки страниц ресурса. Например, блочная верстка в отличие от табличной имеет намного меньше html-кода, что существенно уменьшает вес страницы.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий