Продвижение контентом – трудоемко, но эффективно | BloggerMen

Продвижение контентом – трудоемко, но эффективно

Рубрика: Заработок в интернете

Продвижение контентомПродвижение контентом можно назвать старой и избитой темой, но это не делает его менее эффективным. Только мало кто о нем пишет, в отличие от ссылочного: начиная от правильной закупки в сапе и заканчивая разработкой сложных стратегий для различных агрегаторов.

Понятно, что гораздо проще закупить 100500 ссылок и следить за ростом позиций по десятку ключей, чем писать (покупать, рерайтить) сотни статей. Причем обязательно качественных, интересных для пользователей, разбавленных изображениями и оптимизированных. А оставшееся время можно потратить на социальные сети Продвижение контентом

Когда продвижением занимается опытный оптимизатор, вопросов нет. Он четко знает, что и зачем он делает. А вот с новичками сложнее. Начитавшись разных мануалов и опубликовав пару десятков статей, они начинают закупаться ссылками. Чем это чревато, все знают. Это и впустую потраченные деньги, хотя подобный опыт необходим, и наложение фильтров из-за чего некоторые вообще забрасывают свои проекты.

Хотя это дело каждого. Я не пытаюсь «уговорить» кого-то не покупать ссылки. Куда же без них Продвижение контентом . Просто перед тем как тратить деньги, желательно добиться каких-то результатов за счет внутренних факторов. А стремиться есть к чему. Кто не читал, можете посмотреть пост по ссылке – хороший пример правильного приложения усилий.

Надеюсь не нужно объяснять, что полученный результат не требует материальных затрат на свое поддержание и будет гораздо меньше подвержен различным изменениям в алгоритмах поисковых систем? Вот вам и ключевые факторы успеха Продвижение контентом

Но мы немного отвлеклись. Чтобы его реализация стала возможна, необходимо большое количество статей заточенных под НЧ, которые смогут самостоятельно попасть на 2-3 страницы выдачи. Например, затачивать пост лучше под ключ «офис ВКонтакте адрес», чем просто «офис ВКонтакте», иначе без материальных затрат не обойтись. А это огромное поле работы для владельца ресурса.

И здесь не меньше подводных камней, чем при ссылочном продвижении. Ведь во втором случае большинство ошибок компенсируется еще большим количеством ссылок. А при продвижении контентом все зависит от грамотной оптимизации.

Тонкости внутренней оптимизации рассмотрены везде, где только можно, поэтому подробно останавливаться не будем. К тому же у каждого свой подход к достижению результата. Поэтому предлагаю продолжить обсуждение в комментариях.

Есть ли у вас проекты, для которых продвижение контентом является основным и каких результатов удалось достичь?

Popularity: 2% [?]

 

Похожие записи:

Комментарии: (23)

Я давно для себя решила, что как только разберусь с наполнением блога (я ведь не опытная) буду продвигаться на первых порах контентом и трастом, а после трех месяцев жизни блога буду ссылки покупать.Хотя еще и правильно работать с текстом надо учится...мороки короче много.

а я эксперимент мучу, пытаюсь продвинуть сайт на тему здоровья вообще БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ, посмотрим, что получится ;-)

Продвижение статьями безусловно надежнее в плане долговечности, это работа над качеством, а ссылки... это всего лишь ссылки, сегодня они есть, а завтра их нету — временный фактор, да и к тому же очень затратный, если покупать...

Не просто надежнее, это отличная инвестиция в свой будущий и стабильный доход. Но работы... %)

Под свои проекты обязательно нужно использовать продвижение статьями, так как это эффект остается на долгое время, а вот под клиентские сайты в основном проще накупить ссылок с помесячной оплатой... Ведь это легче и не так обидно, если клиент вскоре откажется от услуг оптимизации.

На счет клиентских, даже вопросов таких не возникает :)

все правильно расписал. Спасибо.

Для меня  статьями намного интересней и понятней, хотя времени конечно забирает море.  Главное не только  интересно написать, а еще и оптимизацию сделать правильно, а вот это уже сложнее. Но каждая новая статья добавляет навыков , и это дороже всяких ссылок. =)

Стараюсь писать хорошие статьи только почему-то в большинстве случаев с поисковиков 100% отказа, почему как думаете?

Нужно смотреть конкретный сайт. Причин может быть масса: неудобная навигация, много рекламы, различные всплывающие окна, дизайн... Да что угодно.

Спасибо) буду искать проблему и решать её!) =)

Что такое отказ поисковиков, честно не понял ???

Показатель отказов пользователей пришедших на сайт с поисковых систем.

еще бы найти вдохновение чтобы столько статей писать... особенно если ты не журналист или писатель

Это как раз самое сложное :)

На одном контенте тяжко далеко уехать...

Продвигаю сайты клиентов с помощью контента. Но клиенты такие не терпеливые, им нужно все и сразу, как дети малые.

Считаю, что если проект долгосрочный и коммерческий, то это правильный способ, ибо как через 2-3 года тебе нет равных.

Пока рассматриваю два варианта продвижения сайта, это наполнение качественными статьями, заточенные 2-3 ключевыми фразами, и второй это регистрация в трастовых сайтах.

Когда продвигала один проект по отдыху в Крыму, бюджета на ссылки не было совсем предусмотрено. Поэтому — вагон работы по написанию интересных статей, заточенных под СЧ и НЧ и использование продвижения в соцсетях. В итоге, выработала схему — написание оптимизированного интересного текста, подпитка страницы ссылкой со «старшей», более весомой страницы сайта и «раскидывание» по тематическим группам, пост в Твиттер, жж и тд. В результате прекрасно выходили в ТОП по большинству СЧ и НЧ за счет хорошей индексации сайта и его трехлетней «выдержки». Эх, а если бы еще и ссылки были!

Да я тоже считаю, что продвижением качественным контентом это лучший вариант! Но где брать идеи если  постоянно каша в голове? ;)

В таком случае, нужно просто начать писать...

полностью согласен в том что продвигать контентом намного качественнее,но по времени уходит намного больше,но зато нет таких рисков как при раскрутке ссылками

Полезная статья. Мне два года назад сказали, что продвижение контентом самое лучшее. И я в течении 2 лет писал сам уникальные статьи на свой сайт и ни одной ссылки не покупал. На сегодня средняя посещаемость 300 человек в день. Борюсь за увеличение численности))

Оставить комментарий