Правильный title – залог успешного продвижения | BloggerMen

Правильный title – залог успешного продвижения

Рубрика: Продвижение сайтов

Как правильно составить title?Вы когда-нибудь задумывались, как составить правильный title или упорно продолжаете копировать название своего поста в соответствующее поле All in SEO Pack? Если да, тогда пора пересмотреть свои взгляды.

Честно говоря, я и сам, при заполнении заголовка вставлял туда название поста и особо не заморачивался. Но недавно решил проверить, а правильно ли это. Оказалось, не совсем. Хотя бы потому, что иногда title включал в себя точку или знак вопроса в середине ключевой фразы.

Для кого-то это мелочь, и легко компенсируется десятком ссылок «сверху». Но меня интересует продвижение по НЧ, причем, желательно, с минимальными затратами или вообще без них Правильный заголовок . Поэтому написание правильного title – это скорее необходимость.

Как составить правильный title

Читать посты на избитые темы никто не любит Как правильно составить title? , поэтому многие скажут, что все это уже неоднократно обговорено. Но, судя по количеству сайтов с неправильно заполненным title, еще далеко не все знают, как это делать. Рассмотрим основные моменты.

Текст в title должен быть читаемым

Ну, когда мы научимся учитывать интересы не только ботов, но и пользователей? В погоне за более высокими позициями в ТОПе, вебмастера забывают, зачем они туда стремятся. Вы сами, часто переходите по ссылке, состоящей просто из набора ключевых слов? А другие чем хуже?

Суть в том, что, даже имея более низкую позицию, можно получать больший трафик. И все благодаря правильно заполненному title. Запомните, он должен привлекать внимание, вызывать желание продолжить чтение, а не восприниматься как спам.

Правильный title должен содержать ключевые слова

Обратите внимание, именно содержать, а не состоять только из них. Если страница оптимизирована под несколько ключевиков, необязательно пытаться включить в title их все. Нет, если у вас получится это сделать не нарушив первого пункта, тогда пожалуйста. В противном случае поставьте один главный запрос и все. Причем размещать его следует как можно ближе к началу заголовка.

Title должен соответствовать содержимому страницы

Дело даже не в том, что это дополнительная возможность прописать лишний раз ключевик. Подумайте о пользователях. Нужно не только привлечь внимание, но и удержать его. А как это сделать, если в title написано одно, а на странице – другое?

Правильный title должен быть коротким

Поисковые системы учитывают ограниченное количество символов в этом теге (например, гугл всего 70). Соответственно написать можно и 10 предложений, но поисковики их просто не учтут. Учитесь писать коротко, но емко. Такая практика не раз окупит себя в будущем.

Правильно используйте знаки конца предложения

Есть такое понятие как пассаж – мысль, предложение…. Отдельные пассажи разделяются знаками «.», «!», «?». Так вот, если «разбить» ключевую фразу одним из этих знаков, она будет относиться к разным пассажам. Соответственно поисковые системы не будут воспринимать ее как единое целое.

Чтобы было проще, рассмотрим пример. Допустим, вы оптимизируете пост под запрос «поднять тИЦ бесплатно» и составляете такой заголовок:

«5 способов поднять тИЦ. Бесплатно, но эффективно»

Нормальный заголовок, может заинтересовать пользователей, но в нем одна существенная ошибка – несмотря на правильную последовательность слов в ключевой фразе, она разделена точкой. Соответственно этот текст будет легко найти запросу «поднять тИЦ», но никак не «поднять тИЦ бесплатно».

Конечно, высокая позиция в ТОПе возможна по второму варианту, но только в том случае, если это будет низкоконкурентный НЧ запрос.

Более подробно о пассажах и их применении в оптимизации сайтов читайте в следующем посте.

А вы задумывались о том, каким должен быть правильный title и уделяете ли внимание его написанию?

P. S. Ну а те, кто устал от постоянного поиска недостатков в работе своих сайтов, и хочет немного отдохнуть могут почитать небольшой пост под названием романтика. Кстати, весьма оригинальный подход Правильный тайтл

Popularity: 8% [?]

 

Похожие записи:

Комментарии: (25)

Согласен. Над тайтлом надо работать это очень важно и важно наличие точного вхождения в тексте и тайтле.

Спасибо, про пассажи в титл не знал! Жду продолжения!

Спасибо, было очень интересно почитать про title и пассажи. Жду вашу следующую статью про пассажи.

p.s. исправьте:

...она разделена точной. Соответственно этот текст...

на ...точкой...

Спасибо за поправку :)

Про пассажи я слышал — смотрел видео курс по продвижению. А вот title в одноименное поле плагина All in SEO Pack как то не писал, ведь заголовок поста — это и есть title, или рассматривать такую возможность что читателям показывать один заголовок, а в поиске чтобы был другой?

Заголовок поста можно сделать привлекательным для пользователей, а title больше оптимизировать под поисковики.

Просто заголовок может быть очень длинным и в выдаче будет обрезаться. При этом, если ключевик в конце, он может не попасть на страницу выдачи. В таком случае есть смысл создать более короткий вариант для ПС.

Должен признать, что про точку и ее значение в тайтле слышу в первые, =) теперь буду знать и использовать. Спасибо

Спасибо за статью. Особенно интересно про пассажи. Раньше не слышал об этом.

А у меня title и h1 — всегда одно и то же. И думаю это верно, если читаемо.

Эта статья — считай +1 НЧ в коллекцию?! правильный title))

Знаю, что заметно :) . Но о трафике тоже думать нужно ;)

Титл надо делать под низкочастотный запрос, и в самой статье тоже использовать ключевые слова.

Здравствуйте, Геннадий! С прошедшими праздниками! =)

У меня не всегда получается оптимизировать заголовок под запросы, но если все же получается читаемо и по теме поста, то конечно...

Здравствуйте, Ольга! Вас также с праздниками! :)

Согласен, что сделать заголовок одновременно и привлекательным, и оптимизированным получается не всегда. Но стремиться к этому нужно.

Да, хоть поисковики и говорят, какие они стали умные и технологичными, что теперь пофиг, что вы там в титле напишете, однако, э не так) они временами тупят страшно, поэтому титль прописываю, причём отличный от заголовка

Заголовок важен, но максимальный выхлоп будет при использование ключевых слов не только в тайтле, но и в тегах описания и кейвордах...ну и само-собой в тексте материала. Ключевики в тексте «жирним» тегами <b> и частично курсивим, подчеркиваем.

Спасибо, очень интересный пост!

Сейчас сотрудничаем с SEO компанией по ряду запросов, но они почему-то нам в тайтл забивают одни ключевики (( Позиции в ТОПе есть, но некрасиво...

Геннадий, привет!

Статья о правилах использования title и особо информация о понятии пассаж в теге title пригодится многим пытливым админам.

Сам я пассажи в title не использую, но в этой опции есть своя изюминка - нужно «обкумекать»...  ;)

===========

У меня к вам есть вопросы:

— на вашем блоге нашлось 72 одинаковых Title — как вы к этому относитесь,

не считаете это грубыми ошибками?

— и ещё на блоге есть битые ссылки (36) — если вы с битыми ссылками борьбу ведёте, то какие используете сервисы или программы? (известно, что нет идеальных инструментов по поиску битых ссылок...)

Сергей, добрый!

Сча пассажи уже не так актуальны стали, Яндекс ослабил контекстные ограничения до вхождений слов в документ.

По поводу одинаковых Тайтлов, вероятно, это страницы каких-нибудь архивов и т.п. Это конечно, не очень хорошо, но грубкой ошибкой — это не является. Это «эхо» движка Вордпресс :)

По битым ссылкам использую Xenu.

Одинаковые Тайтл — это не дубли доступа, тайтлы прописывает админ и допускает

для разных страниц одинаковые заголовки для поисковиков... Это эхом движка не может быть  =)

Сергей, неправильно выразился, про «эхо», я имел ввиду по умолчанию правило, прописанное в движке Вордпресс, из-за которого иногда возникают проблемы с дублями, которое конечно можно сменить :)

А вы кстати каким инструментом пользуетесь для проверки одинаковых Title? В инструментах для Вебмастеров, коим я пользуюсь, Google не обнаружил одинаковых Тайтлов на блоге ;)

Я использую программу Линкоскоп 4

...на блоге не срабатывает кнопка ретвитов, сколько не нажимаю — всё нолик показан...  =-O

Сергей, спасибо. Подправили!

Мне вот что интересно. Каким образом поисковая система будет обрабатывать такие заголовки:

Каменные стражи: тактика, способности, видео, стратегия

Интересно, будет ли выделятся отсюда 5 ключевых сочетаний или нет?

Каменные стражи

Каменные стражи тактика

Каменные стражи способности и т.д.

 

Ранее писал через точку на 2, максимум 3 ключевика. А вот подумал, не плохо ли сделать так, как представил выше. Так и для людей удобно да и поисковик по идеи, должен как-то выделять.

 

Спасибо за ответ.

Вполне нормальный вариант

Оставить комментарий