Первые результаты ретаргетинга Facebook Exchange | BloggerMen

Первые результаты ретаргетинга Facebook Exchange

Рубрика: Новости

Bloggermen ruНа этой неделе стали известны первые результаты масштабной акции Facebook Exchange по ретаргетингу – в пользовательских профилях социальной сети Facebook показывалась реклама после посещений сайтов-рекламодателей, участников данной акции.

На основе полученных данных после проведения нескольких успешных кампаний с Exchange можно с уверенностью говорить о том, что Facebook фактически удвоил количество участников этой программы и итоговые показатели оказались намного выше планируемых.

Напомним, что рекламная система «Facebook Exchange» была представлена рекламодателям в июле 2012 года и представляет собой многофункциональную систему таргетинга, широко использующей cookies в браузерах пользователей. Рекламные системы подобного рода уже существуют и успешно функционируют на рынке, но инженерный департамент Facebook испытывал определенные трудности внедрения этой системы у себя ввиду нерешенных проблем с приватностью пользователей.

Размещение контекстной рекламы в системе Facebook Exchange проходит стадию первичного тестирования, но по факту полученных результатов можно судить об ее эффективности среди потенциальных рекламодателей.

Стало известно, что к текущему моменту финансовый департамент Facebook уже заключил порядка десяти контрактов с такими монстрами рекламного контекста, как Criteo, DataXu, MediaMath, Nanigans и др.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий