Особенности продвижения в google.com.ua | BloggerMen

Особенности продвижения в google.com.ua

Рубрика: Продвижение сайтов

Google com uaИнтересно, откуда в Украине взялось такое недоверие к интернет покупкам? Кого ни спроси, никто ничего не заказывает и считает все это лохотроном. И это при том, что в России онлайн торговля пользуется все большей популярностью. Правда последнее время ситуация начинает меняться, но как-то не смело.

Сегодня затронем тему продвижения под google.com.ua. Для тех, кто, несмотря на недоверие пользователей, все же развивает проекты и пытается убедить людей в безопасности и удобстве таких покупок, будет полезно узнать, есть ли какие-то особенности в раскрутке.

Почему-то у некоторых складывается мнение, что украинский гугл какой-то особенный и продвижение под него требует индивидуального подхода. Непонятно, неужели нужно страницы оптимизировать по-другому или линковать? Продвижение в Google com ua

А на практике, продвижение под google.com.ua практически ничем не отличается. Разве что следующим:

1. Доменная зона. Желательно брать .ua или .com.ua. Но это не является обязательным. В выдаче прекрасно себя чувствуют сайты и в других доменных зонах.

2. Хостинг. Мнения существуют разные, но если вам все равно, где размещать сайт, возьмите украинский хостинг. Будет польза или нет неизвестно, но точно не навредит. Несколько советов можно прочесть в посте: как выбрать хостинг для сайта.

3. Регион. При наличии украинского домена, можно особо не париться, google и сам разберется. В противном случае, не ленимся, идем в вебмастер и указываем регион.

4. Координаты. В помощь предыдущему пункту, пропишите в футере свои координаты. Опять-таки, лишним не будет.

5. Язык. В идеале сайт должен быть на национальном языке. Но на практике оказывается, что большая часть населения русскоговорящая и читать на родном языке не любит. Поэтому можно делать и на русском. А еще лучше на двух, в таком случае можно охватить значительно большую аудиторию.

6. Ссылки. Работают все, но первыми выкупаем с украинских сайтов. Хорошая ссылочная масса творит чудеса Специфика продвижения в Google

7. Запросы. Все как обычно, статистику ключевых слов никто не отменял. Единственное – расширяем ядро запросами с добавлением названия города.

Пожалуй, на этом можно остановиться. Если у вас есть дополнения, уточнения или вы готовы поделиться личным опытом в продвижении под google.com.ua, добро пожаловать в комментарии.

****
Стать хорошим вебмастером может каждый, но для этого нужны знания и хорошая поддержка. Дополнительную и актуальную информацию по продвижению вы можете получить на форуме для вебмастеров, где вам помогут советами и дадут ответы на интересующие вопросы.

Popularity: 4% [?]

 

Похожие записи:

Комментарии: (16)

хостинг роли не играет никакой.

Насчет активности клиентов Вы правы. Наши люди еще недоросли до интернет-торговли. Многие действительно опасаются что-либо заказывать.

 

Но тем не менее мы решили попробовать интернет-коммерцию, и знаете, не в самой легкой теме.

 

Тема одежды довольно сложная для интернет-магазина, размеры, цвета, народ любит пощупать, перед тем как купить, но тем не менее, есть определенные успехи.

 

Так что не совсем все и плохо, с каждым днем людей, которые готовы делать покупки через интернет, становится все больше и больше.

Особо недоверия к он-лайн покупкам не замечала. Может, вы говорите об оплате онлайн? Это вполне логично, ведь гарантий-то особо нет, что вам товар привезут...

Разницы в работе алгоритмов google.ru и google.com.ua нет — такой комментарий на одной из конференций я получила от Владимира Долгова, директора Google Russia.

А вот домен в уа зоне действительно предпочтительней. Один из моих украинских сайтов в зоне .com — его google более полугода привязывал к Украине, несмотря на запись в webmaster tools.

«гарантий-то особо нет, что вам товар привезут...» — вот это многих и останавливает. Да еще и претензии предъявить не к кому...

В принципе, не только в Украине на интернет-магазины смотрят с презрением, в России всё аналогично. Если раньше всех останавливали причины типа «гарантии нету», «вдруг обманут», и «доставка долгая», то сейчас список причин можно озвучить буквально в два этажа...

Вот недавно заказали к телефону новое сенсорное стекло, так как в магазинах города и области такие стёкла просто не найти, прождали почти три недели, пришло, получили. Пошли в мастерскую, а там сообщают, что стекло вообще не от этого телефона %)

Связались с менеджерами по вопросу возврата и обмена, так те советуют выслать посылку «до востребования» на имя не пойми кого. Ни юридического адреса, ни росписи, ни гарантий... Даже не удивительно, что многие ни разу не совершали покупки в интернет-магазинах ;)

Немного от темы отошёл, но, как погляжу, многие обсуждат целесообразность создания магазинов и опыт работы с ними...

А как начало статьи связано с ее продолжением и названием?  :-D  такое ощущение, что из двух частей слепили.

Предисловие, не более того.

Главное ссылки с качественных ресурсов. И блоги — тоже эффективное средство.

Скорее всего сказывается не только недоверие к интернет-магазинам, но и то, что многие, кто воспользовался услугами таких магазинов, остались недовольны качеством товара. Я смотрю свои региональные магазины, они не вызывают даже желания вообще что-либо покупать из-за того, как сделаны. Для того, чтобы узнать цену товара, надо скачать прайс лист :-! . Неужели это нормально? А ведь онлайн-покупки настолько удобны...

У моего знакомого интернет-магазин с посещаемостью около 4000 человек в день. Думаю это достаточно много. Так вот заказов настолько мало, что едва хватает выйти в «0». Вывод — не доверяют пока потребители интернет-предпринимателям. А всё потому, что слишком уж многие бросились открывать инртернет-магазины не имея ни должного опыта ни знаний ни тем-более финансовой базы...

При грамотном подходе иногда достаточно и пару сотен посетителей в сутки, чтобы магазин приносил достойную прибыль. Нужно смотреть на конверсию и качество трафа.

Отстаем мы во многом еще, вот и тыкаемся как котята.

Украина, к большому сожалению, поа еще в плане интернета не очень продвинута, а поупки тем более.

3 года работаем как интернет магазин и не замечаем особого недоверия к интернет магазинам в Украине.

90% поступает с магазина, остальные пока что по рекомендациям. У Нас магазин существует два месяца, в принципе резон есть! Сказать о недоверии трудно, но из 40 посетителей в день заказов примерно 3-5 в неделю. Зона домена com.ua, сейчас делаем в зоне com и на российском хостинге)))

Админю интернет магазин с посещаемостью 200-300 человек в сутки. Торгуем стройматериалами. Да заказов мало но как привлечение внимания клиентов работает прекрасно. И очень много людей хотят делать покупки на маленькие суммы с доставкой в пределах сотен гривен но их останавливает стоимость доставки. Была бы бесплатная доставка прямо в руки клиенту это была бы бомба но к сожалению это экономически невозможно.

Оставить комментарий