Особенности главной страницы коммерческого сайта | BloggerMen

Особенности главной страницы коммерческого сайта

Рубрика: Новости

Требования к контенту главной странице сайтаПродвижение сайтов в поисковых системах — комплекс мер, позволяющих сайту занимать лидирующие позиции в выдаче поисковых систем: Яндекс, Google,Bing. Однако необходимо понимать разницу между проектами, которые требуют продвижения в SERP – к проектам разных тематик подходят разные решения и нюансы. На прошлой неделе специалисты инженерного отдела Яндекс. Поиск поделились очередными пожеланиями поисковой системы Яндекс к основной (главной) странице коммерческого сайта.

Типичные, повторяющиеся виды ошибок вебмастеры совершают при настройке следующих факторов: навигации по сайту, наполнение контентом, дизайн и верстка страницы, неправильная настройка или отсутствие аналитических систем. Рассмотрим каждую категорию подробнее:

Навигация на главной странице:

1. Посетитель коммерческого ресурса должен иметь возможность попасть в любой из разделов сайта за минимальное количество кликов с главной страницы;

2. Если коммерческий проект зависим от сезонных факторов, то не помешает размещение на главной странице материалов о новинках ассортимента, сезонных скидках и прайсах и.т.д.

Требования к контенту на сайте:

1. Основное требование, которое игнорируют владельцы сайтов – наличие на главной странице правдивого, лаконичного и стилистически правильного текста. Данный раздел должен содержать ключевую информацию о компании, характер ее деятельности и услуг.

2. Желательно учесть типографический нюанс – текст основной страницы коммерческого сайта должен быть сверстан максимально четким и разборчивым шрифтом.

3. Желательно настроить постоянное обновление раздела новостей, так как от этого зависит социальный фактор продвижения страницы и зарабатывается лояльность посетителей.

Требования к дизайну основной страницы:

1. Дизайн главной страницы коммерческого сайта должен оправдывать категорию представляемого вида бизнеса и ожидания потенциальных клиентов.

2. Внешний вид товаров (интернет-магазин) должен сопровождаться подробными скриншотами и картинками, способствующим принять верное решение о покупке.

Требования к аналитическим модулям:

1. Любому коммерческому проекту необходимы аналитические модули для учета конверсий, CPA и других маркетинговых показателей. Бесплатный инструмент Яндекс. Метрика имеет несколько отчетов по разным показателям подобного рода.

2. Постоянная работа над уменьшением участков с нулевой кликабельностью – мест на сайте, которые пропускаются пользователем в силу неудачного расположения или потери интереса.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий