Основы наращивания ссылочной массы | BloggerMen

Основы наращивания ссылочной массы

Рубрика: Продвижение сайтов

Как нарастить ссылочную массу?В предыдущих постах я уже достаточно подробно рассматривал вопрос закупки ссылок. Но немного однобоко. На тот момент меня больше интересовал тИЦ, чем трафик. Соответственно и подход был немного иной.

Продвигаемые сайты предназначались преимущественно для торговли ссылками, поэтому ни о какой перспективе не могло быть и речи. Но времена меняются, а с ними и интересы. Сегодня поговорим о наращивании ссылочной массы сайтам для людей.

Подобные проекты требуют комплексного подхода и серьезных затрат. Не только времени, но и средств. Ошибки на начальных этапах продвижения чреваты массой проблем в будущем. Как показывает практика, их легче предупредить, чем исправлять.

Для качественных проектов, созданных на перспективу, при наращивании ссылочной массы важно соблюдать 2 рекомендации:

1. Качество. Как можно экономить деньги на проекте, который в перспективе должен обеспечивать ваше безбедное существование? Сейчас как раз тот случай, когда одна «жирная» ссылка лучше, чем 100 сомнительных.

2. Разнообразие. Вы когда-нибудь видели газету, о которой написано в самых популярных тематических изданиях и больше нигде? Конечно это крайность, но, согласитесь, не очень естественно смотрится. То же самое касается сайтов.

Нельзя покупать исключительно жирные беки, впрочем, как и дешевые. Ссылочная масса должна быть разнообразной. Это придает ей естественности.

Как нарастить ссылочную массу

Разделим ссылки на 4 вида: внутренние, естественные, бесплатные и покупные. Нужно стремиться к тому, чтобы присутствовали все. Причем получать их желательно равномерно.

Что касается первых, вопросов возникнуть не должно. Может не все делают внутреннюю перелинковку, но менее важной от этого она не становится. Внутренние ссылки – это первый, самый доступный шаг в формировании ссылочной массы.

Естественные ссылки. Это высший пилотаж. Не так-то просто дать читателю/посетителю что-то такое, ради чего он захочет поставить ссылку. Да еще и открытую для индексации.

Проблема осложняется тем, что для начала нужно добиться каких-то результатов. На «нулевик» почти никто не станет ссылаться, пусть даже там будет мега-уникальный контент.

Можно писать посты на актуальные темы, выкладывать что-то реально полезное, устраивать интересные конкурсы, но ссылок будет не много. Точнее единицы. Пока вы не раскрутите свой проект. Хотя надо признать, что именно они обладают наибольшей ценностью.

Бесплатные. Большинство из бесплатных ссылок не эффективны, но это отличная возможность разбавить ссылочную массу.

Вариантов больше чем достаточно: профиля жирных сайтов, социальные сети, форумы, комментирование блогов, каталоги сайтов и статей, гостевые посты, участие в эстафетах и конкурсах и т. д.

Покупные. Самый легкий способ получить ссылки, но…. Требует серьезных материальных затрат и определенного опыта.

Процесс наращивания ссылочной массы для молодого сайта – это отдельная тема. Подробно останавливаться не будем. Об этом хорошо написано у Шакина...

Скажу лишь, что ссылки должны быть качественными. Не в смысле — тИЦ 1000 и PR 5, а с нормальных проектов для людей, которые не превратятся в линкопомойки.

И не зацикливайтесь на чем-то одном. Если на этой неделе закупили постовые, на следующей возьмите несколько статей, спонсируйте конкурс или запустите контекстную рекламу. В общем, главное – разнообразие.

Наращивая подобным образом ссылочную массу, вы заложите прочный фундамент для дальнейшего развития своего проекта. И никакие смены алгоритмов вам не будут страшны.

А как вы получаете ссылки? Отдаете предпочтение платным или бесплатным методам? И ставят ли на ваши сайты естественные ссылки?

__________

Для многих вебмастеров важно оставаться на связи в любое время суток и в любом месте. Если эта проблема коснулась и вас, рекомендую воспользоваться аськой для мобильного. Например, скачать vmicq для nokia можно по ссылке.

Popularity: 5% [?]

 

Похожие записи:

Комментарии: (28)

По большей части наращиваю ссылочную массу вручную — бесплатно. Иногда меняюсь ссылками с тематическими блогами. Покупать ссылки надо, думаю, только для коммерческих сайтов.

Если нужен серьезный трафик, без ссылок не обойтись. Даже для НЧ, которые сидят на 1-2 странице выдачи, и то не помешает по паре ссылок.

В основном стараюсь (пока что) продвигаться бесплатными ссылками — ну там конкурсы, эстафеты, перепосты... И все никак не соберусь начать закупать ссылки))

Но только результата от прироста придется ждать не месяц и не два — наращивание ссылочной массы дает результаты где-то через пол-года, как минимум. Сужу по своему сайту)

Геннадий, а ваш блог продвигался только бесплатными методами? И, кстати — как стоит относиться к прогонам по каталогам Allsubmitter-ом? Мне кажется или сейчас этот метод крайне непопулярен? *TIRED*

Блог — преимущественно бесплатно. Ссылки покупались, но не более 10.

По каталогам вообще сайты не гоняю. Не вижу особого смысла. По-моему вреда от них больше, чем пользы. Может и есть хорошие базы, но их еще нужно поискать.

Ага, спасибо) А то мне тоже показалось, что прогоны больше навредят — но хотелось подтверждения своего мнения 8)

Лучше уделять больше времени внутренней оптимизации. И то эффект будет больше.

Почему то кажется, что единственным качественным источником ссылок на коммерческий сайт является миралинкс. Ну можно еще блогуном иногда приправить. Плюс, само собой, профили, форумы и т.д. :(

На блогуне очень много ГС, лучше пользоваться ГГЛ

Я отдаю предпочтение бесплатным методам. Мой блог еще совсем молодой, приносит пока копейки. Я думаю не стоит вкладывать финансы пока сам блог еще не приносит доход, а вывести его на доход можно и без начальных вложений.

Сейчас есть сотни способов получить хорошие ссылки бесплатно, просто для этого нужно поработать. Конечно же купить ссылки гораздо проще, но думаю что правильным будет покупать их уже на заработанные с сайта деньги.

Если время позволяет, можно и бесплатно

Ни разу не платил за ссылки. Единственные затраты — домен и хостинг. Наверное от этого не так много посетителей, ну что же, может со временем ситуация изменится в лучшую сторону. На данный момент использую получение бесплатных ссылок. Блог не монетизировал и в ближайшее время не намечается...

Роста посещаемости можно достичь и бесплатными методами, но тогда придется тратить много времени на развитие проекта.

Подскажи, как закрыть тегом нофолоу сквозные ссылки на вордпресовском блоге (которые в виджете ссылки). Там пишу ссылку и в другом окне анкор. Нужно тег прописывать сразу с адресом ссылки? А то всё что нашёл в Интернете в нтмл коде, а в виждет то просто ссылка ставится.

Если ты вставляешь ссылку через визуальный редактор, тогда не получится. Нужно переключить редактирование статьи в html и прописать в коде. А еще проще поставь плагин wp-noref и не мучайся.

Спасибо. Но я не о том ). У меня несколько сквозных ссылок поставленных в виджете «ссылки» и я хотел закрыть только их, а не всё что есть на блоге. А ссылку в статье, конечно могу закрыть на странице её кода, но где взять страницу кода для сквозных ссылок не понимаю... Если бы они стояли в подвале, там есть нтмл код, а в виджете...

Тогда я не понял :) . Чтобы вывести ссылку через виджет в сайдбаре, нужно прописать ее в html коде. Вот и пропишите там нофолоу.

Да? При редактировании ссылки у меня выдаётся окно для имени ссылки, для самой ссылки и для её описания. И как от этого перейти в нтмл код фиг знает... по крайней мере такой фуекции не вижу.

Или нужно в окно для ссылки писать и нофолоу? а как? в инете нахожу формулу для нофолоу и для ноиндекса:

<noindex><a href="url ссылки" rel="nofollow">анкор ссылки</a></noindex>

но ставить это не в код а в окно для ссылки рука не поднимается...

 

А в какой виджет вы пытаетесь прописать ссылки? Вам нужен «Текст», назовите его «Партнеры» или что-то в этом роде и вставьте код.

Спасибо! На счёт текста бы не догадался. У меня в теме был уже установлен виджет отвечающий за ссылки...

Я тоже считаю что источники ссылок должны быть разными, у меня на одном из сайтов примерно так: всего ссылающихся сайто 56 из них 80% — бесплатные ссылки (профили, форумы, ручная регистрация в белых каталогах с ТИЦ > 20, каталоги статей) и 20% платные ссылки (ротапост), результат 700 уникальных посетителей в сутки.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста я вот тут у Вас все читаю и читаю но не могу понят одного: Вы рассказываете про продвижение блогов? Или же это относиться ко всем сайтам включая ИМ? Просто я сам недавно решился открыть ИМ и сейчас старюсь его раскрутить... Буду очень благодарен любому совету.

Заранее спасибо!

А чем отличается блог от сайта?

В принципе ничем, но есть одно «НО» все запросы для любого ИМ более конкурентные чем для блога...

Вы сами ответили на свой вопрос. А что касается конкурентности, она тем более ни при чем. Разве что количество ссылок будет значительно больше. Опять-таки, смотря что за запросы. Может быть есть смысл сменить конкурентные на более целевые?

Никогда не покупал ссылок, только вручную. Внутренняя оптимизация (перелинковка) — для PR, обмен ссылками- для ТИЦ.

Очень хороший пост для начинающих.

Сорри что не по теме. BloggerMen, а какой плагин у Вас стоит для комментарий, что бы можно было отвечать с цитатами? Очень красиво получается!

Markduck, плагин называется MCEComments

Не знаю кто как, а я сторонник ручного наращивания ссылок. Думаю таким образом, можно получить более качественную ссылку.

Оставить комментарий