Онлайн-реклама станет менее популярной? | BloggerMen

Онлайн-реклама станет менее популярной?

Рубрика: Оффтоп

Онлайн-рекламаИзвестная многим компания comScore подсчитала количество средств потраченных на рекламу за 2010 год в США. Данные получились достаточно интересными. Как оказалось, затраты на брендинг составили 6 млрд. долларов, а на прямую рекламу товаров и услуг – 18 млрд.

Несмотря на впечатляющие темпы роста контекстной рекламы, ее количество будет уменьшаться. По крайней мере, так считают аналитики. По их мнению, со временем рекламодатели все больше средств будут направлять на раскрутку брендов, соответственно доля медийной рекламы возрастет.

Российские аналитика провели аналогичные подсчеты. Получилось, что только за 1 квартал этого года расходы на медийнуй рекламу составили в пределах 2 млрд. рублей, а на контекстную – около 5 млрд. Причем также прогнозируется сокращение этого разрыва.

Объясняется такая тенденция довольно просто. Последнее время узнаваемость бренда приносит даже больший результат, чем прямая реклама товаров. Соответственно основные усилия будут направляться на продвижение бренда.

Подобная тенденция вовсе не значит, что контекстная реклама потеряет актуальность. Специалисты считают, что успех рекламной компании в целом будет зависеть от оптимального сочетания этих двух направлений.

P. S. Раз уж мы заговорили о рекламе, хотелось бы порекомендовать ломбард часов Oclock. Здесь можно выгодно купить наручные часы высокого качества по доступным ценам. Впрочем, как и выгодно продать.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий