О почтовых рассылках | BloggerMen

О почтовых рассылках

Рубрика: Новости

d0bfd0bed187d182d0bed0b2d0b0d18f-d180d0b0d181d181d18bd0bbd0bad0b0Люди устают от шаблонных рассылок. Чтобы заинтересовать своим предложением, необходимо очень постараться, чтобы контент в письме не был скучным и однообразным, а сама рассылка не навязчивой.

Среди многих ошибок интернет-маркетинга можно выделить самые критичные, допуск которых приведет лишь к тому, что полученное письмо с абсолютно любого почтовика (mail.ru или другого) тут же отправиться в корзину, а e-mail будет занесен в черный список.

Так какие это ошибки?
Отсутствие конечной цели.
В первую очередь необходимо наметить конечную цель. Нужно продать новый продукт или заставить пользователя перейти на страницу сайта? Исходя из того, какой ожидается результат, выстраивается стратегия рассылки.
Незнание поисковых запросов.
Также нужно внимательно изучить поисковые запросы пользователей. В этом случае помогут сервисы, собирающие информацию по поисковым запросам. Предоставив в рассылке на основе анализа данных по запросам полезный материал, можно быть уверенным в лояльности пользователей.

Отсутствие персонализации.
Рассылка должна представлять своего рода диалог с потенциальным клиентом. Пользователь должен увидеть, что к нему обращается конкретный человек, а не абстрактная «служба по работе с клиентами». Поэтому в письме всегда нужно указывать имя и фамилию автора.
Неинтересный контент.
Неудача становится спутником однообразного, трудного для восприятия контента или контента, маскирующего рекламу без претензии на полезность. Рассылка в определенной степени должна затрагивать эмоции пользователя, быть интересной, свежей, без воды.
Отсутствие призыва к действию.
В зависимости от поставленной цели, необходимо сделать так, чтобы получателю письма было максимально удобно исполнить то, что от него хотят. Призывом к действию может служить кнопка. Варьируя ее цвет, форму, размер и надпись, можно получить итоговый вид, который по результатам тестирования предоставил наилучший отклик.
Навязчивость.
Следует помнить, что любое дело должно иметь меру.
Эти довольно простые моменты часто игнорируются составителями рассылок. А ведь исправление хотя бы одной из них обязательно повлечет рост открываемости писем, и достижение конечной цели станет более реальным.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий