Новый Баян от Яндекс | BloggerMen

Новый Баян от Яндекс

Рубрика: Новости

Яндекс отменил баянРоссийский поисковик «Яндекс» окончательно перейдет на новый интерфейс в системе бронирования и размещения медийной рекламы. Медийно-контекстный баннер — это рекламный продукт Яндекса, сочетающий преимущества медийной и контекстной рекламы. Необходимо отметить, что новый интерфейс получил довольно оригинальное название «Баян-2».

Итак, что же функционал нового интерфейса системы бронирования рекламы «Баян-2» обещает рекламодателям:

  1. Более оперативно отслеживать свободные рекламные позиции рекламодателя;
  2. Возрастет скорость проведения оплаты за рекламные компании;
  3. Быстро загружать в необходимые поля форм рекламные материалы;
  4. Отслеживать текущий статус всех рекламных кампаний в режиме реального времени;
  5. Расчет возможной скидки на последующие рекламные кампании в зависимости от бюджета клиента;
  6. Более грамотное планирование рекламных кампаний и достоверная оценка реальной стоимости ее проведения.

Окончательный переход на интерфейс «Баян-2» начнется в октябре этого года и затронет все медийные контекстные предложения от компании «Яндекс».

Помимо медийной контекстной рекламы, заявить о себе компаниям можно, поместив нужную информацию на рекламные щиты. При правильном расположении рекламных щитов рекламодатель сможет повысить узнаваемость рекламируемого бренда и привлечь большее количество потенциальных покупателей товаров или услуг.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий