В первой части нашего цикла статей мы рассмотрим, какие основные шаги вам необходимо предпринять для создания работающего интернет — магазина.
В принципе, разработка интернет – магазина с нуля состоит из несколько частей: разработка самой интернет — части магазина (витрины товаров) с удобным каталогизатором, продвижение интернет магазина в поисковых системах, непосредственная работа с поставщиками; организация доставки конечным пользователям; решение различных бухгалтерских вопросов.
1. Доменное имя для вашего магазина (сайта). Подойдите к выбору имени домена вашего магазина со всей серьезностью. Оно должно быть запоминающимся и по возможности содержать название в имени, или какой-либо товар или группу товаров, на который вы сделаете акцент в продажах. Доменная зона подойдет любая из .ru, .com, .net, .org и т.д.
2. Программная часть витрины товаров. Сама программная реализация базы данных с товарами на сегодняшний день может выражаться либо в приобретении платных скриптов и установке их на хостинг с последующим самостоятельным обслуживанием, либо использование готового веб-сервиса, в котором вам не нужно будет беспокоиться о технических аспектах работы, а сосредоточиться на наполнении товарами и их успешной реализации.
3. Текстовое и графическое оформление товаров в базе данных магазина. Одним из основных факторов успешной торговли товарами через глобальную сеть является правильная подача качественного контента пользователю, с пояснениями и сравнениями. Оформленная надлежащим образом витрина товаров, описания к продукции, удобная корзина и удачная подборка платежных систем для оплаты товара является доминирующим фактором в принятии решения о покупке.
4. Не экономьте на дизайне. Любые шаблонные компоненты интернет — магазина необходимо «разбавлять» качественным дизайном управляющих элементов, корзины, формы заказа. Этим самым вы подчеркнете свою оригинальность и неповторимость в глазах потенциальных покупателей.
5. Простая форма заказа и клиентский сервис. Не раздражайте покупателя «простыней» из сотни вопросов при заполнении формы заказа вашего товара. Достаточно будет узнать имя, адрес и телефон для необходимых уточнений. Продумайте систему возврата бракованного товара и ваши действия при возникновении различных спорных ситуаций.
Вот простые и самые основные способы для быстрого и оптимального развертывания вашего интернет-магазина с нуля. Вам остается лишь акцентировать работу на поставках и пользовательских предпочтениях, но об этом поговорим в следующий раз.
Popularity: 1%
|
|
|