Как повысить конверсию целевой страницы сайта | BloggerMen

Как повысить конверсию целевой страницы сайта

Рубрика: Новости

Bloggermen ruКонверсия главной (целевой) страницы сайта — это доля пользователей в общем числе посетителей страницы, которые осуществили некоторое оцениваемое действие – переход на страницу контактов, регистрацию, оформление онлайн-заявки, подписку на новости компании, интернет-покупку в интернет магазине континент и др.

На деле получается, что искомый показатель конверсии означает степень заинтересованности пользователя предложением, которую генерирует рассматриваемая страница в целом (контент, общее юзабилити ресурса, эффективные CTA элементы и т.д.).

Как же оценить экономическую эффективность веб-ресурса и понять, какие необходимо предпринять шаги в области работы над сайтом, чтобы получить действенную отдачу в виде целевых покупателей, повышение конверсии с продаж и.т.д. Рассмотрим самые основные из них.

1. Предложите пользователям небольшой «пряник» — доступ в закрытую часть ресурса, расширенное управление аккаунтом, возможность скачать дополнительные материалы, но в обмен на полную контактную информацию, с которой вы потом планируете работать;

2. Ежедневное обновление целевой страницы. Запланируйте частоту обновления целевой страницы. Помимо стандартных форм подписки, блока новостей, контактных данных, — снабжайте приходящих посетителей и зарегистрированных пользователей свежим интересным контентом. Не забудьте установить интуитивно понятную форму поиска в этой части веб-ресурса;

3. Ясные формы CTA на сайте. Реализуйте посредством дизайна и осмысленного копирайтинга CTA (call-to-action) схемы для нужного направления лидов в сторону покупок либо каких-то других осмысленных действий. Фразы действия и подтверждающие их элементы дизайна (поля, кнопки, селекторы и. т. д) должны выглядеть ненавязчиво и нейтрально;

4. Учитывайте психологию онлайн-потребителя. Последние статистические исследования говорят о прогрессирующей тенденции визуального восприятия информации, поэтому не стесняйтесь оформлять продающий контент фотографиями, инфографикой, картами и др. Однако не увлекайтесь и не уводите посетителя «вглубь» сайта, нам важно оставить его на целевой странице и получить желаемый профит;

5. Обязательно дублируйте контактные данные как вверху страницы, так и в подвале сайта. Также желательно сделать эту информацию сквозным блоком на всех страницах ресурса.

Вот несколько основных шагов, которые при правильном подходе помогут вам получить желаемую отдачу и прибыль с целевой (лидообразующей) страницы вашего сайта.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий