Изменение правил показа рекламных объявлений в системе Яндекс Директ | BloggerMen

Изменение правил показа рекламных объявлений в системе Яндекс Директ

Рубрика: Новости

Bloggermen ruПредставители популярного сервиса контекстной рекламы Яндекс. Директ сообщили о некоторых существенных изменениях в правилах оценки эффективности ключевых фраз:

1.Ключевые фразы, обладающие низким показателем цитирования CTR больше не будут отключаться автоматически алгоритмами поисковой системы Яндекс, как это происходило до настоящего времени.

В случае если некоторые ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, — система Яндекс Директ оповестит об этом рекламодателя. Однако, те ключевые фразы, которые уже являлись отключенными из-за низкого показателя цитируемости, придется активировать в интерфейсе Яндекс Директ вручную.

Сообщается, что сервис Яндекс Директ будет по-прежнему давать рекомендации пользователям для повышения кликабельности контекстных объявлений при помощи известной вебмастерам системы автоматического уточнения ключевых фраз Автофокус, основной функционал которой нацелен на недопущение момента, когда показатель цитируемости для ключевых фраз упадет до уровня 0,5% или ниже.

2. Изменение правил показа нерелевантных ключевых фраз. Если система Яндекс Директ посчитает, что та или иная ключевая фраза не соответствует тексту объявления, то минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов в таком случае будет завышена.

Поисковое продвижение — это деятельность, позволяющая помочь поисковой системе быстро находить нужную информацию на вашем сайте. Продвижение сайта помогает увеличить ценность вашего веб-ресурса с точки зрения поисковых систем, а это приводит к тому, что по ключевым для вашего бизнеса словам  ваш сайт будет ранжироваться высоко в результатах поиска.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий