Google Analytics – глобальные планы на 2013 год | BloggerMen

Google Analytics – глобальные планы на 2013 год

Рубрика: Новости

Планы работы на 2013 год ГуглНа прошедшем недавно ежегодном саммите Google Analytics, инженеры представили пакет масштабных изменений, которые произойдут в сервисе в будущем году. Представляем вам краткий обзор озвученных изменений.

1. Инструмент «Universal Analytics». Будет доступен клиентам с премиум-подпиской и желающим поработать с API сервиса GA. Прогнозируются широкие возможности работы с базами данных, адаптация вывода отчетов под собственные нужды заказчика, более масштабное видение маркетинговых каналов.

2. Инструмент «Attribution Modeling». Данный инструмент (ранее был доступен лишь преимум-сегменту) позволяет понять, как различные модели влияют на определение ценности маркетинговых каналов.

3. Импорт данных о расходах. Уже в течение следующего месяца в Google Analytics появится возможность импортировать данные о расходах на внешних каналах и сравнивать эффективность продвижения в них c продвижением в Google.

4. Инструмент «Customer Lifetime Value» (CLV). Данный весьма полезный инструментарий проведет расчет суммы, которую потратит пользователь на сайте отслеживаемой компании в будущем. Отчетность этого инструмента помогут:

— оценить сегменты клиентской базы;

— измерять эффективность маркетинговых действий;

— решать, сколько нужно потратить на привлечение нового клиента и удержание текущего.

5. Инструмент «Новизна и частота». Маркетологи многих компаний активно используют в техническом анализе аудитории три поведенческие метрики – новизна, частота и денежная ценность. Все эти потребности будут удовлетворены в текущем инструменте.

6. Переход к 100%-ной мобильности. Отчеты по мобильным приложениям вышли из статуса закрытого бета-тестирования. Теперь этот функционал доступен всем разработчикам и маркетологам в открытом тестировании.

Рано или поздно любой сервис или веб-сайт задумываются о продвижении в поисковых системах. Продвижение сайтов – это не только активная борьба за существующие на рынке высокочастотные запросы, но и комплексная работа над сайтом – повышение качества контента, уникализация существующего материала, повышение юзабилити и конверсионных показателей ресурса, если сайт занимается продажей товаров или услуг.

Popularity: 1% [?]

 

Случайные записи

Оставить комментарий