Что мешает новичку стать блоггером | BloggerMen

Что мешает новичку стать блоггером

Рубрика: Блоггинг

Стать блогеромНе так давно я написал пост «Как блоггинг изменил мою жизнь», анонс которого был опубликован в социальных сетях для вебмастеров.

В этот раз помимо трафика на блог я получил комментарий, в котором было высказано мнение, что о плюсах работы в онлайне пишут многие, а вот о трудностях почему-то умалчивают. И было бы неплохо написать и об этом.

Поэтому сегодня расскажу о проблемах, с которыми пришлось столкнуться лично мне, когда я решил создать блог и продвинуть его в поисковых системах.

Сразу оговоримся, что по мере развития блога проблем меньше не станет. Наоборот, их количество только увеличится. Но первые, как известно самые трудные. Именно из-за них новички, так и не становятся блоггерами.

1. Отсутствие знаний

Когда блог создает человек владеющий языками программирования, имеющий образование, связанное с IT технологиями, знающий из чего вообще состоит сайт – это одно дело. Но, как показывает практика, большинство блогеров – рядовые пользователи интернета, которым приходится все постигать с нуля.

Ничего страшного в этом нет. Если есть желание, процесс обучения проходит легко. Но нужно понимать, что объем информации, которую придется перелопатить, чтобы хоть в общих чертах представлять себе весь процесс, просто огромный. Причем саморазвитием и самообразованием придется заниматься постоянно.

Да и то, теория без практики, так и останется теорией. Отсюда вытекает следующий пункт.

2. Первый шаг

Можно всю жизнь читать блоги и форумы, но так и не завести собственный. Кстати, таких теоретиков не так уж мало.

Поэтому, меньше теории и больше практики. Создайте блог, выберите шаблон, напишите пару постов и многие вопросы отпадут сами собой. А вот ответы на оставшиеся уже можно искать в сети или на форумах.

Как говорится, дорогу осилит идущий.

3. Неуверенность

Первые сомнения появляются еще на этапе принятия решения. Не дает покоя одна мысль: а можно ли вообще заработать в интернете. Только не на оплату хостинга и интернета, а сумму большую хотя бы средней зарплаты в оффлайне.

С одной стороны все расписывают преимущества онлайн заработка, как все хорошо, как прекрасно. Но с другой – если все действительно так, почему тогда большинство за копейки работает на заводах или просиживает целыми днями в офисе?

Кое-как преодолев сомнения, выбираем домен, оплачиваем хостинг, заливам WordPress и начинаем писать. Спустя какое-то время приходит понимание, что деньги в SEO есть Стать блоггером .

Но… Накатывает вторая волна сомнений: получится ли у меня, кому интересен мой блог, кто вообще его будет читать и т. д. и т. п.

Вот здесь очень важно заставить себя не обращать ни на что внимание и упорно работать. Главное – верить в результат и уверенно идти к цели.

4. Отсутствие результата

В связи с отсутствием опыта и знаний быстро достигнуть каких-то серьезных результатов удается немногим (точнее единицам). Большинство проходит долгий путь от момента создания блога до получения более менее достойной прибыли.

Именно на этом этапе отсеиваются те, кто пришел в блоггинг только ради заработка. Ведь вкладывая ежедневно время и силы в развитие проекта и не видя результата продолжать очень трудно. Невольно опускаются руки.

Зато, если вами движет иная цель, она способна поддержать, вдохновить и дать силы продолжать любимое дело несмотря ни на что.

5. Свободное время

Сколько раз вам доводилось читать что-то типа: «уделяя всего 2 часа в день, вы уже через месяц будете зарабатывать …$ в месяц»? Наверняка немало. Только не нужно верить этому.

Чтобы добиться хоть какого-то результата придется очень много работать. Точнее не работать, а пахать.

Но где найти столько времени? Ведь никто не отменял работу в оффлайне, да и с семьей хочется провести время. Плюс какие-то текущие проблемы.

Вот и приходится выкраивать часы из своего отдыха и сна. В итоге каждый день расписан по минутам. Приготовьтесь к тому, что придется во многом себе отказывать. Но, если работа вам в радость, такой режим не станет большой проблемой.

Вот, пожалуй, и все. Но каждый по-своему проходит этот путь. Поэтому пишите в комментариях, с какими трудностями в блоггинге пришлось столкнуться вам. Я думаю, многим будет интересно.

__________

Обратите внимание, что работа за компьютером не лучшим образом сказывается на здоровье, поэтому время от времени необходим полноценный отдых в санатории или профилактории. Таким образом вы не только отдохнете, но и получите необходимые консультации врачей. В частности консультацию терапевта.

Popularity: 2% [?]

 

Похожие записи:

Комментарии: (31)

Класс. Все в принципе верно описано, так оно и есть. Пятый пункт как раз вот про меня — приходиться выкраивать часы и минуты. А уделяя всего 2 часа в день можно реально зарабатывать, но чтобы выйти на такой уровень пройдет не месяц а скорее всего не один год упорного труда, терпения и веры в себя и свой проект.

Достаточно грамотно всё расписано. Без знаний того, о чём ты пишешь, в блогосфере делать нечего. Рано или поздно зубная паста в тюбике закончится. А выдавливание из себя остатков идей — это уже сопоставимо с агонией.

Ага, этих объявок, что типа будешь через месяц зарабатывать по пару штук баксов — полный рунет. И доверчивые люди ведутся на эту приманку. Я когда-то тоже, когда захотел в интернете зарабатывать, тыркался, думал, что как-то просто можно бабло заработать. Оказалось, что как и в реальной жизни. Нужно, чтобы ты что-то умел, реально умел. Т.е. чтобы у тебя была какая-то профессия. Вот и получается, что интернет — та же работа, только более витиеватая, разносторонняя и творческая, где многое зависит от собственного креатива

В интернете работать приходится значительно больше, чел в оффлайне. А кэтому многие просто не готовы.

По поводу неуверенностей начинающих блоггеров: нужно просто вспомнить основы, ведь блог — это дневник, а дневник ведется для себя любимого... Если самому будет интересно читать свои записи, то и другим будет. А тогда и трафик с прибылью пойдет...

В какой-то степени правильно. Но конкуренция растет с каждым днем и раскрутиться только за счет написания постов, пусть даже и интересных, становится все тяжелее.

Хороший пост, мне понравился!

Согласен, что Интернет — это место не для всех. И здесь не так уж всё просто, как расписывают на многих сайтах.

Пора бы понять, что нигде и никогда ничего просто не бывает. В каждом успехе заложен кропотливый труд.

А вот насколько человек к этому готов — это уже его личное дело...

«В каждом успехе заложен кропотливый труд» — вот это правильно.

«Неси зачетку, это пять» :) Все правильно сказал, прям читал и улыбка по лицу вытянулась :)

Всё очень точно схвачено. Под каждым словом могу подписаться.

Полезный пост для начинающих. Чтобы прежде чем задавать вопросы «как» сначала спрашивали «зачем»?

Отретвитил.

Спасибо за ретвит :)

Лично я работаю в оффлайне не напрягая мозг и много «забиваю» на распоряжения начальства, т.к. мне не интересна сама работа. В интернете же, готов целыми сутками сидеть и придумывать новые варианты для заработка.

BloggerMen прикольный шаблон блога. Скажи, если не секрет, где скачал? Или он платный?

Скачал у Гудвина бесплатный шаблон, а потом уже переделал под себя.

Хотя я и имел некоторые представления о сайтостроительстве, тем не менее столкнулся со многими трудностями. Долго подбирал дизайн, затачивал под себя. Но главное — нужно находить идеи, время и настроение, чтобы писать интересные статьи. Поэтому публикую статьи пока редко. Лучше меньше, но лучше.

Моему блогу только месяц. Я оторваться не могу от компа и не хочу. Мой мужчина дуется на меня и говорит, что я его променяла на компьютер.

Такая ситуация возникает у многих. Есть только один способ ее решить — создайте блог вашему мужчине :)

BloggerMen, если в случае Ирины мужчина тоже заведет блог, тогда они точно не будут видеться ;) :)

По поводу первого пункта, как мне кажется совсем не имеет значение программист ты или обычный пользователь, все-равно учиться придется и сложно будет с любом случае первое время. У меня есть случай когда программист решил себе завести блог, его хватило всего на месяц, так как в программировании он хорошо понимает, а в блогосфере потерялся, не так легко как он изначально думал все тут оказалось!

Зато всегда будет общая тема для разговоров ;) Да и упрекать никто никого не будет :)

Что касается первого пункта, конечно, учиться придется очень многому. Просто если есть хоть какие-то знания в области интернета и компьютеров, будет немного легче. Хотя бы на это время тратить не придется.

Согласен с автором.

как у меня лично, так за все надо винить -лень :)

У меня есть желание есть возможности, но порой просто лень. С этим надо бороться, тогда и отмазки пропадут «времени нету, мама в компьютере не разрешает сидеть, жена ругается, муж ворчит...». Конечно когда человек действительно захочет чего то , он сядет и начнет этим заниматься.

как я 8)  (себя не похвалишь никто не похвалит, сами знаете :) )

Большинство начинающих блоггеров почти всегда забрасывают свои проекты. Все хотя заработать ничего не делая. Думают мол сейчас пройдусь по базе, посещаемость возрастет во много раз и буду зарабатывать :) . Увы так не получается

Может я еще чего-то не понимаю... но если честно, я пока что не поняла этих сложных хитросплетений, откуда вот например на моем блоге взяться деньгам? т.е. мой сайт рекламный и рекламирует мои услуги, от этого есть деньги, но если бы на нем не было рекламы, а был только сам блог, откуда бы тут взялись деньги? кстати на моем сайте есть блог — правда я его начала вести недавно, у меня тоже есть немного подписчиков. но я честно говоря пока не понимаю, какие конкретно от этого могут быть деньги? с контекстной рекламы? с баннерной рекламы? может это работает на сайтах суперпопулярной тематики типа путешествия или заработок, но на сайте про сербский язык трудно заработать на рекламе... Или я чего-то не понимаю?

Если вы уделите хотя бы 10 минут поиску, большая часть вопросов отпадет сама собой.

я конечно понимаю, что я могу создать «инфорпродукт», как сейчас модно говорить, и продавать его своим подписчикам, но блин язык — это не такая тема как «как заработать кучу бабла за 1 секунду», тут надо реально делать суперкачественный продукт, а не какую-то ерунду, причем продукт ведь должен быть не один, а как миниум несколько, но к блогу это уже не имеет отношения )))

извините за такое зашкаливающее количество каментов, но вот еще одна мысль, по поводу того что простым людям тяжело осваивать сайтостроение. Лично я для себя изначально решила, что мне эо нафиг не надо и я как филолог потрачу в 10 раз больше времени на это, чем профессиональный программист, а поскольку время — деньги, то это не имеет смысла. Правда, сайт мне создал знакомый программист бесплатно на каком-то там своем движке. Хотя программист и движок периодически глючат, но в целом я довольна, потому что я например не представляю, как бы я сама делала все эти примочки? это не для филологических дев. так что по мне проще заплатить какому-нибудь фрилансеру и попросить, чтобы он все настроил, к тому же ведь так будет быстрее гораздо.

В большинстве случаев проще действительно заплатить и не тратить время и нервы. Изучение сайтостроения имеет смысл только с том случае, если с этим придется сталкиваться постоянно.

Каждый кто создает свои блоги испытывает все что описано в данной статье

Я заметил, что индустрия блоггинга она самовосстанавливающаяся. Новичок, желающий зарабатывать на блоггинге, рекламирует эту деятельность в сети в течение нескольких недель или месяцев, потом стухает, забрасывает, сдаётся. Но за время своей агонии успевает заразить идеями несколько человек. И всё начинается заново. На трупе одного взрастают два-три новых...

Я бы еще добавил ложные ожидания. Поначитаются о заработке. А выйти на хотя бы в 1 килобакс в месяц — очень сложно. Может пройти и год и два...

Естественно, все хотят быстро и много, а на практике здесь нужно пахать.

хорошо и верно сказано — «пахать!!!»

Оставить комментарий