Что для вас значит онлайн бизнес? | BloggerMen

Что для вас значит онлайн бизнес?

Рубрика: Заработок в интернете

Бизнес значитС развитием интернета такое понятие как бизнес перестало быть чем-то недосягаемым. Сейчас практически каждый школьник может начать свое дело. Только имеет ли оно отношение к тому самому Бизнесу?

На практике получается как? Очередной новичок, начитавшись сказок о баснословных прибылях при двухчасовой занятости, благополучно преодолев кликанье и написание текстов под заказ, наконец-то создает сайт. Дальше возможны различные интерпретации, но в 90% случаев начинает барыжить ссылками. И уже чувствует себя бизнесменом. Во всяком случае, до прихода АГС точно…

А с другой стороны – чем плохи ссылки? Некоторые умельцы только на сапе имеют столько, что им больше ничем не нужно заниматься. Хватает и на жизнь, и в чулок отложить Что для вас бизнес? .

Лично я не воспринимаю любые варианты торговли ссылками как бизнес. Заработать можно действительно немало, но риск в одно прекрасное утро остаться без дохода по причине бана не прельщает.

О любых видах фриланса по понятным причинам не говорим. Это заработок в интернете, но никак не онлайн бизнес. То же самое касается и желающих заработать на форексе.

Следующий вариант – заработок на трафике. Вот, что действительно привлекает. Владея ресурсом с высокой посещаемостью и грамотно организовав работу пары специалистов, можно создать относительно стабильный источник дохода. При этом ваше участие в нем будет минимальным. Но на это нужно время, деньги и огромное желание.

Собственная SEO студия – действительно неплохой бизнес, но слишком много подводных камней: от сложностей с открытием до высокой конкуренции.

Продажи – огромное поле для работы. Продавать можно как свои товары, так и чужие. Причем это необязательно должны быть материальные вещи. Электронные товары пользуются не меньшим спросом. Правда, не имея ни малейшего опыта пробиться не так-то просто.

Спасибо всем, кто дочитал прописные истины и еще не закрыл страницу. К чему я веду? Приходя в интернет многие проходят длинный путь, пока не добьются определенных результатов. Большая часть при этом отсеивается, а перед остальными становится проблема выбора.

Этот момент настает, когда получается заработать более менее нормальные деньги, но их еще недостаточно, чтобы бросить работу в оффлайне. Да и стабильности пока нет. Уже есть какие-то знания, опыт и твердая уверенность, что зарабатывать можно на порядок больше, вопрос только как?

Вот тут и приходится принимать решение: продолжать идти проторенной дорожкой и все делать самому или переходить на новую ступень и создавать свой бизнес. Если бизнес, то какой?

Ответ у каждого будет свой. Поэтому предлагаю принять участие в небольшом опросе. В нем рассмотрим только основные направления, а за подробностями прошу в комментарии.

Итак, что из перечисленного вы рассматриваете как вариант для построения стабильного и перспективного онлайн бизнеса?

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну а для тех, кто выбрал первый вариант, но пока не имеет соответствующих знаний и опыта, могу порекомендовать компанию по продвижению сайтов. Это профессионаллы, которые помогут избежать многих ошибок и сэкономят бюджет.

Popularity: 1% [?]

 

Похожие записи:

Комментарии: (43)

Честно говоря, не считаю SEO-студию или торговлю ссылками в GGL бизнесом. Это вроде на себя и для себя, но по крайней мере, пока я занимаюсь всем этим самостоятельно, это точно не бизнес. Это работа получается.

Зачем самостоятельно? Рассматриваем данные возможности с точки зрения владельца.

Но у многих богатых людей бизнес многопрофильный. Развиваешь одну ветку, постепенно раскрывая потенциал переходишь к другой, потом так же к третьей. Конечно, что-то может отвалиться со временем, а что-то наоборот подняться еще выше, но в целом вполне получится =)

Правильно, но зачастую они полноценно развивают что-то одно, а потом переходят к другому. А большинство делает наоборот, пытается развивать все сразу, вдруг что-то выстрелит :)

Ну это да, не самое эффективное :)

Думаю, что торговля ссылками — это заработок, вроде того же фриланса, упомянутого в статье.

О бизнесе можно говорить тогда, когда ты сам создаешь рабочие места, а не работаешь за всех. Или когда создаешь сервис или востребованную услугу. Для примера, владелец сотовой компании имеет бизнес, а оператор мобильной связи — работу.

Поэтому, по аналогии, больше всего под определение «бизнес» попадают первые два пункта опроса. =)

Не пойму я этих споров о бизнесе и заработке. Если я владелец бизнеса, то что, мне не н7адо работать? Я считаю, что любая деятельность приносящая бапки есть бизнес, а все эти споры про бизнес и заработок, это от лукавого или от так называемых «инфобизнесменов», просто что бы повыпендривотся :P

Можно и на заводе вкалывать, тоже бабки приносит, но причем здесь бизнес?

Можно и на заводе, можно бутылки собирать, тоже бизнес :P

Влад, а какой у вас бизнес?  =)

Интернет бизнес — бизнес, в котором  большинство инструментов получения прибыли, офис, контакты, деловые связи находятся в глобальной сети. Это может быть классический доход с сайта — релама,ссылки, траффик так и продвижение собственного  инфопродукта, участие в сетевом маркетинге, партнерки различного рода.

для бизнеса в интернете не стоит  зацикливаться на одной сфере, необходимо участвовать во всех сферах получения дохода, только с одним условием, нераспыляться и выбрать что то одно, основное, остальное сохранять как подпитку.

Для меня прежде всего торговля =)

Торговля, а вернее сказать умение продавать, это такой же дар как умение рисовать, играть на музыкальных инструментах, конечно научится этому можно, а вот стать профессиональным художником,  музыкантом, получается далеко не у каждого, так и торговля, тут помимо навыков нужен еще и талант, или божий дар.

А он есть далеко не у каждого. :-D

Ну... не настолько все и плохо. Есть масса тренингов, специальной литературы, семинаров... Научиться можно, было бы желание ;)

Научится можно, стать торговцем, если нет этого дара, нельзя

Влад — у тебя слишком узкая позиция.

Ты нашел себе оправдание своей слабости — в которую свято веришь. Печально видеть таких людей в интернет.

Самое неприятное — что это ещё и заразно!  8)

Поверь, я знаю что говорю.

У меня на аукционе еВау акк продавца с 2000 года и я за это время так ничего и не продал. Надо сказать, что при этом я был партнером нескольких так называемых посредников, т.е. я вживую видел как уходил товар у других

Я проголосовал за СДЛ, думаю так правильнее... Все же каждый выбирает по себе, кому чем нравится заниматься, кто-то любит торговать, кто-то пишет статьи, а школьники кликают) не все конечно же, это я так, условно, надеюсь никто не обидится  ;)

Согласен, СДЛ и для меня самый привлекательный вариант

Всё же надо, наверное , диверсифицировать, как говорят трейдеры. Пробовать всё — вдруг что-то сработает. Но всё это труд непростой. Да и задача стоит не пахать, а создать источник пассивного дохода.

Поначалу — да, но потом все равно придется выбирать. Вопрос касается не того, что выстрелит или нет, а просто наиболее привлекательного направления. Того, чем вам хотелось бы заниматься и что реально может принести нормальный доход.

Если мы начинаем разграничивать бизнес и заработок, то пассивный доход, это тоже не бизнес, а скорее инвестирование.

Как Вы на это смотрите?

А как на это можно смотреть? Все правильно, инвестирование и есть. Просто объект инвестирования в данном случае — это бизнес.

Вот тут и начинается путаница, инвестирование подразумевает вложениен в чужой бизнес. А инвестирование в свой бизнес, называется уже по другому

Необязательно. Если вы не принимаете особого участия в бизнесе, а просто владеете им, это обычное инвестирование. Какая разница свой-чужой? Смысл инвестиций, чтобы они приносили пассивный доход, а кто хозяин бизнеса — дело третье.

Для меня бизнес в сети — это продвижение своего бренда, раскрутка и продажа своих инфопродуктов + создание большой подписной базы по теме ваших инфопродуктов.

Некоторые добиваются хороших результатов на инфопродуктах, но у меня они что-то не пошли :(

создание подписной базы вопрос очень сложный, сам по себе «емайл маркетинг» умирает, его убили скайп, аська, магент и соцсети.

Второй вопрос подписной базы, это качественный контент в рассылке, причем желательно из личного опыта, а это тоже большие затраты личного времени. Я не призываю бросать «емайл маркетинг», но ему надо уделять столько времени, сколько он того стоит. *CRAZY*

Влад — то что e-mail маркетинг мёрт вы знаете по своему опыту?

Или тоже начитались разных инет изданий?

Об этом говорят уже семь лет. При этом на западе, да и у нуас — люди зарабатывают миллионы на подписной базе.

Хотя каждый волен верить свою заблдуждению столь — сколько посчитает нужным.

В интернете любую инофрмацию надо три раза проверять. Никогда не верить первому источнику и желательно всегда выходить на причину, побудившую написать человека статью или пост.

Иначе можно заплутить в информации  =-O

А после быть умным и бедным  :-D

Во первых я не говорю что он мертв, я говорю что он умирает и уделять ему внимания нужно ровно столько, сколько он того заслуживает.

Во вторых все что я пишу, это мое мнение сложившееся из моего опыта, а мнения и опыт у всех разный. Я никому не навязываю своего мнения, пока сам не наступишь на грабли, не поймешь как это неприятно.

Торговля дает намного больший эффект и прибыль, но и вложения и риски  тоже намного больше

Вот тут я и говорю про божий дар, люди берут в долг под залог квартиры, кто то пролетает и бомжует, кто то катается на лексусах

Мне кажется, что не только на бирже ссылок можно заработать, но также существует неплохой заработок с помощью контекстной рекламы и партнёрских программ.

Конечно, если Ваш сайт в зоне com, net, us, info, biz и т.д. и на английском языке, а еще имеет халявный траф не менее 1000 посетителей в сутки

В сети сейчас огромное количество видов заработка и, как не крутите, все их можно назвать бизнесом, если они приносят доход, так что и продажа ссылок, и интернет-магазин, все это он-лайн бизнес.

Думаю, всем, чем можно заработаь в сети эти онлайн бизнес. Мы все стараемся что-нибудь продать — сервисы или чего-то материальный и это же бизнес :)

Для меня по настоящему оналайн бизнес — тот, который производит действительно полезное (товары, услуги). В общем осуществляет любые действия, которые кому-то делают пользу.

ПС Не считаю, что бизнес должен быть таким, что сначала ты трудишься, а потом лежишь в кресле и попивая чаек смотришь, как растут финансы, считаю, что бизнес должен постоянно толкать к развитию, или вызывать желание крутиться и развиваться, а если после жесткого напряга ложишься в кресло и тупо тратишь бабки — это дегенерация.

Трудоголик что ли?

А какже отойти от дел молодым и здоровым?

Вряд ли трудоголик, хотя люблю физический труд.

Это смотря как организовать рабочий процесс. Разве обязательно работать так, что бы здоровье подрывать?

Да и вообще, смысл рано отходить от дел? На мой взгляд навязанный обществом потребления стереотип, что мечта это лежать на пляже, ничего не делать, а оно само делается, при этом ставится условие сейчас пахать как лошадь ни о чем не думая, главное спешить. В итоге все так спешат, не останавливаясь ни на секунду, чтобы подумать, «думать -то некогда» и все бегут себе семи не отдавая отчета куда, а остановиться боятся, еще со школы или с садика эту спешку подсовывают грамотно)

нереальные гроши, занимающие кучу времени, зато именно они натолкнули меня на создание сайта своего, изучению SEO и т.д. 8)

Бизнес в интернете это любое действие которое приносит доход хоть и маленький

Не понял =-O Комментарий рубануло при публикации.

Так вот, написал много умного, но переписывать лень — ограничусь мыслью о том, что при правильном подходе все средства хороши и не стоит останавливаться на одном. А шагая впереди рынка еще и собираем самые сливки.

Хороши, но быть экспертом во всем не получится, поэтому приоритетным все же должно быть какое-то одно направление. А остальные разве что в качестве дополнения или экспериментов...

Оставить комментарий