Бесплатная раскрутка блога еще актуальна? | BloggerMen

Бесплатная раскрутка блога еще актуальна?

Рубрика: Продвижение сайтов

Ереъеєєър сыюурСегодня хотелось бы поговорить о бесплатной раскрутке блога. Причем обойдемся без громадных мануалов, включающих в себя десятки способов, советов и рекомендаций. Рассмотрим саму возможность бесплатного продвижения.

На сегодняшний день существует огромное количество фрилансеров и даже SEO-компаний, которые предлагают свои услуги. И это не говоря о различных сервисах. В итоге вебмастера чаще задумываются о том, кому доверить продвижение сайта и как найти действительно хорошего специалиста, чем о возможности бесплатно раскрутить блог.

В результате бесплатным продвижением занимаются или новички, которые смогли преодолеть трудности и все-таки создали блог, или специалисты, которые не сомневаются в эффективности бесплатной раскрутки и знают, как это делать.

Что интересно, согласно статистике ключевых слов, количество показов в месяц по запросу «бесплатно раскрутить блог» всего 56. Не густо, правда?

Понятно, что с каждым днем все труднее найти нишу, в которой легко будет пробиться, но это не повод отказаться от бесплатного продвижения.

Какие блоги продвигать бесплатно?

Прежде чем говорить о раскрутке, нужно четко представлять для чего вам блог. Если это площадка для продажи ссылок в Sape, ни о какой бесплатности не может быть и речи. Зачем? Большинство таких сайтов все равно попадет в бан. Так какой смысл тратить свое драгоценное время?

Другое дело, если это действительно блог, который вы не забросите через полгода и не превратите в линкопомойку. Вот тут уже есть о чем задуматься. А если это еще и единственный проект, тогда тем более можно пробовать раскрутить блог бесплатно.

При правильном подходе можно достичь неплохих результатов. Чтобы не быть голословным, приведу небольшой пример. Я думаю многим знаком блог ktonanovenkogo.ru. Его автор, не вкладывая средств, смог увеличить посещаемость более чем до 3000 уников/сутки. Впечатляет?

Сравните этот результат с блогами, авторы которых ежемесячно выделяют средства на покупку ссылок и не смогли получить и половины трафика. Добавьте сюда, что Яндекс постоянно совершенствует алгоритмы, пытаясь уменьшить вес покупных ссылок. Заставляет задуматься, правда?

В чем сложности бесплатной раскрутки блога?

Несмотря на результативность и отсутствие материальных затрат, бесплатное продвижение имеет и недостатки.

Самый существенный из них – огромные затраты времени. Поэтому придется всерьез задуматься об организации своего времени и планировании. Хотя и это не позволит вести сразу несколько проектов (по крайней мере, эффективно).

Учтите, что решив не вкладывать в развитие блога средств, вам придется все делать самостоятельно: оптимизировать страницы, редактировать шаблон, поднимать тИЦ, привлекать посетителей, анализировать конкурентов…

Контент вообще потребует особого внимания. Ведь именно он является ключевым в бесплатной раскрутке блога.

Приготовьтесь к тому, что вам придется много комментировать и общаться в социальных сетях, твиттере. Ведь нужно же как-то заявить о себе. Причем не просто писать отписки, а высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Получение обратных ссылок вообще отдельная тема. Рассчитывать на каталоги и закладки не стоит. Они уже давно не дают особого эффекта. На данный момент достаточно эффективно работают ссылки с профилей. По крайней мере, мне удавалось поднять тИЦ до 70. Но на их получение требуется очень много времени.

Брать профиля выложенные в паблик – не лучший вариант. Их и так уже достаточно заспамили. Лучше искать самостоятельно, но это опять-таки затраты времени, хоть и результативно. Помимо тИЦ можно продвинуть некоторые НЧ запросы.

Если вы готовы много и усердно работать продолжительное время, чтобы в далекой перспективе получить результат, раскрутить блог бесплатно не вызовет у вас особых трудностей. В противном случае воспользуйтесь платными вариантами.

Традиционный вопрос к читателям: вы продвигаете свои блоги бесплатно или вкладываете средства в дальнейшее развитие?

Popularity: 1% [?]

 

Похожие записи:

Комментарии: (38)

Воодушевило, все-таки собираюсь в скором времени начать платное продвижение. А сейчас именно этим и занимаюсь, что в статье описано...)

Лично я, первые три месяца в продвижение блога не вложил ни копейки. Результат: 50 уников/сутки ежедневно. 35-40 подписчиков. В первые три месяца основной трафик был из соц. сетей (твиттер) и форумов, а также соц. закладок для вебмастеров. Сейчас же, когда блогу 4 месяца, я потихоньку вкладываю в него деньги. Результат видно уже сейчас, посещаемость 80-120, подписчиков выше 50. Поисковый трафик — 50-60 уников/сутки.

Мое мнение: на первых порах, блог нужно продвигать бесплатными методами, но позже, без вложений не обойтись.

Я думаю, что идеальным вариантом будет оплата продвижения сайта из заработанных на этом сайте денег. Самое главное правильно вложить деньги в продвижение, чтобы не потратить их напрасно.

Я тоже так считаю. Причем, чем больший процент от заработанных средств будет вложен, тем лучше.

Недавно начал активно интересоваться темой продвижения, т.к. сам недавно завёл свой блог. И по итогам анализа блогосферы сложилось очень неприятное ощущение. Не в обиду вебмастерам будет сказано, но большинство из них занимается какой-то ерундой. Спамят твиттер, соц.сети, публикуют «финстрипы» по 500 рублей, при этом гордо называя себя seo-гуру. Ещё мне не нравится в seo-блогах, когда автор рассказывает, какой он нереально результативный оптимизатор, а его личный блог завален всевозможной рекламой. Сразу как-то теряется доверие. Мне было бы просто неприятно заходить на свою страничку, усеянную постовыми, адсенсом, тизерами и т.д.  8)

Сколько раз сам себе говорил — перечитывай то, что собираешься публиковать, чтобы не было элементарных ошибок, вроде повторяющихся слов (

Это пока у вас блог не раскручен. А когда появятся пузомерки и подписчики, и рекламодатели сами начнут к вам обращаться, сомневаюсь, что ваше мнение насчет рекламы не изменится ;)

Да и насчет спама вопрос спорный. Почему сразу спамят? Многие выкладывают ссылки на качественные и интересные посты.

Нет нет нет, я не говорю, про нормальную ссылку с интересным анкором. Таким спамом занимаюсь и я )) но когда тебе в твиттер за 5 минут обрушивается 50 непонятных ссылок, это напрягает.

А Вы не подписывайтесь на неизвестные 50 аккаунтов в твиттере которые Вас спамят.

Читайте тех кому доверяете, отфоловливайте тех кому уже нет.

Стараюсь так и делать.

Спасибо за пост)) Не исключено, что текст оптимизирован под запрос раскрутить блог бесплатно)

В принципе все моменты ты учел. Если будет желание, то будет и время... в итоге будет и раскрутка блога)

Бесплатно всё отлично двигается, но время в этом случае самый востребованный ресурс. Свой блог принципиально двигаю только бесплатно, но иногда ручки так и чешутся закупиться постовыми...

Посещалка в 3000 хостов в сутки — круто, но для ЖЖ и ЛИРУ, такая посещаемость нередкость. У меня у самого рекорд на жежешечке как раз 3 тысячи юзеров в сутки. Правда, прут они не с поисковиков. Кстати, эти блогоплатформы дико трудно продвигаются в поисковиках...

Так что, прежде, чем думать о продвижении, посмотрите на свой блог. Бложики на ЖЖ и ЛИРУ продвигать по запросам смысла нет. А вот автономки — очень даже нужно. Посещалка в 300 хостов, то, что как раз есть здесь, для автономного блога очень даже прилична.

 

В том-то и дело, что траф нужно получить с ПС. А так... Ну есть сегодня 3000 уников на жж, а завтра — едва набралось 500, какой смысл?

Мне лично не приходилось пока что вкладывать средства в раскрутку блога, пробую что нибудь сделать своими силами, как было замечено в посте оставляю ссылки в профилях, добавляю в соцзакладки, но это скорее для ускорения индексации. Уверен что бесплатно раскрутить блог очень сложно, но нет ничего невозможного  =)

Врать не буду, несколько ссылок покупала, деньги доставались по разным акциям, но лично из своего кармана не вложила ни копейки. Все головой, ручками и энтузиазмом. Блог продвигать бесплатно можно, и даже не так сложно, как кажется. Просто для этого должно быть сильное желание, и много свободного времени.

Да, свободное время — пожалуй, самая большая проблема.

Уже год как раскручиваю блог только бесплатными методами... Что могу сказать? Трудное это дело, а если сюда прибавить и обычную человеческую лень...

Вобщем за год в среднем получается 50 уников и до 100 — если делать анонсы в сетях для вебмастеров... наверное я оооооочень ленивый )

Трудное, зато насколько приятное. Особенно когда есть высокая посещаемость и пузомерки, и никаких затрат :)

А насчет лени — вы не одиноки :)

На моем блоге было 70 уников через год, потом посещаемость поднялась до 300, сейчас уже около 1000 в сутки. До сих пор платных методов раскрутки не использовала. И посетители в основном с поисковых систем.

Отличный результат. Не каждый сможет поднять такую посещаемость за год без вложений.

За почти 3 месяца, без вложений в ссылки, 25-30 уников в сутки. тут и контакт, и твиттер и ПС. Все вместе. Вкладываю душу, это, как мне кажется.,самое долгосрочное и эффективное вложение...

Это действительно самое эффективное вложение. Главное, чтобы желание вести блог оставалось таким же сильным и через, год и через 2.

да, я думаю что если продолжать, с душой его вести и год и два, то тысячником стать вообще проблем нет. Главное чтоб энтузиазм и желание не пропало.

У меня тоже без вложения 40-50 чел в сутки за 4 месяца, и уже есть свои подписчики

Трудно, но реально. Так что пока у меня все впереди...

Мм, предпочитаю совмещать оба метода — кажется, что только один дает и меньшую отдачу, и требует больше времени... Но тратить деньги всегда удобнее (но жалко)), чем самостоятельно заниматься блогом — на это все-таки тратится меньше времени... Но зато бесплатные методы более эффективны — ну так кажется)

Бесплатные более эффективны в долгосрочной перспективе, а платные дают возможность получить результат уже «завтра». Поэтому многое зависит от конечной цели блоггера.

Да, только бесплатные методы раскрутки дольше сохраняют эффект, чем платные... Уж не знаю, почему, но мне так кажется)

Все зависит от того как быстро вы хотите начать монетизацию своего блога. И не надо мне доказывать с пеной у рта, что я мол брезгую деньгами. Просто если ты еще не опытный блогер, а из интернет ресурсом владеешь пожалуй только блогом, то бесплатное продвижение блога это как раз та самая школа, через которую просто необходимо пройти, чтобы потом не спотыкаться на мелочах. Когда сам продвигаешь (бесплатно) свой блог то через какое-то время будешь точно знать цену любого продвижения и не попадешься на горе биржах или гореоптимизаторах или говноссылках с говносайтов. ;)

Так что пройти школу бесплатной оптимизации необходимо каждому начинающему блогеру ИМХО.

Как-то даже о платной раскрутке и не задумывался... ;)

если постараться, то бесплатными методами можно и вч продвинуть на хорошие позиции, есть много сайтов, стоящих на первых местах по вч, с ссылками из каталогов и обмена ссылками

Может и можно, но каких усилий это будет стоить? Сейчас конкуренция уже не та...

Я сама продвигаю свои блоги, хотя вложила немножко денег. Нужно вложить, чтобы заработать!

Самое главное умно вложить и заработать, а не лиш бы как и потерять. Вот поэтому сначала нужно потратить время и поучиться всему. Без вложений.

столько многого узнала и из статьи, и из комментов. огромное спасибо...

буду пробовать бесплатно продвигать =)

Уже давно нужно знать, что есть два пути развития сайта:

Первый бесплатно и долго

Второй платно и быстро

Это уже давно нужно понять.

Это понимают все, но не перестают хотеть бесплатно и быстро :)

Оставить комментарий