Базы трастовых сайтов еще актуальны? | BloggerMen

Базы трастовых сайтов еще актуальны?

Рубрика: Продвижение сайтов

База трастовых сайтов туризмКогда особо ушлые манимейкеры догадались спамить по профилям трастовых сайтов, проблема с тИЦ временно отпала. По крайней мере, для тех, кто был в теме. Конечно занятие скучное и трудоемкое, но поработав несколько дней, можно было добиться хорошего эффекта.

Например, один из моих сайтов, получил тИЦ 70, о чем я уже писал здесь. Кстати, этот пост собрал наибольшее количество комментариев (более 200), не считая писем на мыло. Такая реакция лишний раз показывает актуальность бесплатных методов продвижения.

Естественно, шила в мешке не утаишь, и через время базы стали появляться в паблике. После чего начался массовый спам. Как следствие, появление на некоторых из них нофолоу, да и вес профилей уменьшился. Но, что удивительно, тема продолжает работать. Пусть даже не так, как раньше.

На данный момент существует множество предложений. Это разнообразные прогоны или продажа. Признаться честно, я не пользовался ни первым, ни вторым. Покупать базу не было смысла, свою девать некуда. А заказать прогон, никак руки не дойдут.

И вот сегодня, разбираю ридер и нахожу занимательный пост коллеги (ktonanovenkogo.ru), где он предлагает свою базу любому желающему за обратную ссылку. Вот тут я вспомнил, что моя тоже пылиться без дела. Собирал когда-то руками для своих сайтов, да так и осталась висеть на компе. Почему бы не отдать кому-то, кто еще пользуется данным способом?

Итак, предлагаю базу трастовых сайтов бесплатно, любому кто готов поставить ссылку на один из моих проектов. База содержит 237 сайтов. Но висит она у меня уже давно, и не исключено, что на некоторых из них халява уже закрылась. Поэтому предлагаю в таком виде, как есть.

Что касается ссылок – не обязательно ставить их на этот блог. Если у вас сайт другой тематики, пишите на e-mail, что-нибудь подберем. А остальные могут ссылаться на любую страницу этого блога, с любым анкором. После чего оптисывайтесь на мыло, в ответ буду скидывать базу.

Popularity: 7% [?]

 

Похожие записи:

Комментарии: (75)

Ох уж эти базы... Самих сайтов меньше, чем этих баз. Каждый люто-бешенно утверждает, что это его база, хотя просто ссылки находятся в другом порядке.

А теперь ещё и захотели на этом перехитрить детей, говоря, что якобы чудо-база может достаться бесплатно, ведь нужно только поставить ссылку.

Не знаю, тоже что ли такую акцию запустить? Хотя не могу — через недельку должен выйти пост «Не покупайте базы трастовых сайтов!». Там я опишу про то, как школота везде и всегда пытается продать эти базы.

Авторам обоих блогов пятерочка в дневник — молодцы, отлично придумали. Правильно, ведь сама база не стоит даже 5$, а ссылок можно получить огого сколько.

Вот не понимаю, зачем опускать до прямого обмана новичков? Сайты в этих почти одни и те же, сайты-то никуда не деваются и новые сразу с Тиц 500 не появляются.

*CRAZY*  *CRAZY*  *CRAZY*  *CRAZY*  *CRAZY*  *CRAZY*  *CRAZY*

Почему сразу обманывать? :) . Базу действительно собирал сам, и насколько она пересекается с подобными не знаю, да и не интересно. Когда-то это был своего рода эксперимент, а теперь висит без надобности. Что касается ссылки — почему нет?

BloggerMan?  А с бесплатных сайтов в роде WordPress, Ucoz можно иметь доход? Что касается укоз, то ни разу не видела прирост тиц, ну может не замечала, что всё бросается в глаза их существование около года и заброс, зачем из продвигать было в поисковик, во люди а %) . Просто интересно имеются ли варианты зароботка на сайте =) ?

Можно. А когда это WordPress стал бесплатным сайтом?

BloggerMen, может Лера имеет в виду сайты созданные на вордпрес.ком. Хотя некоторые думают, что ворпресс (именно автономные сайты на вп) это, что то типа сайты на народ.ру %)

Может и так. Но как бы там ни было, это не лучший вариант. Неужели 120 рублей в месяц на хостинг такая уж неподъемная сумма?

Я вообще не вижу смысла делать блог на бесплатном хостинге.

Я тоже :)

Почему? Мой блог на бесплатном хостинге, вполне нормально живет... Просто хостинг надо тщательно отбирать...

_http://wordpress.com/ Предоставляет бесплатную возможность блогерства.

Уже понял, спасибо.

она имеет в виду фрихост wordpress.com

Наверное имеется в виду бесплатная блог-платформа вордпресс, не автономный? Люди зарабатывают на них, отличий особых думаю нет...

Не знаю насколько качественная  ваша «база», но  как на меня сейчас большей проблемой есть не то где поставить ссылка, а то как  =)

Если вы имеете ввиду трудозатраты, тогда полностью согласен.

А мне кажется нет смысла покупать такие базы у продавцов, у многих они повторяются и часто их можно найти в паблике и бесплатно. На худой конец можно посмотреть бэки конкурентов с помощью различных сервисов — чем не база)

Если база не засвеченная, тогда может и есть смысл купить. Но таких единицы :)

Если база собрана самостоятельно, не каждый будет ее продавать. Лучше использовать для раскрутки своих проектов.

Есть в паблике очень и очень хорошая тематическая база, ЯК называется ;) Ручной отбор — лучший отбор, всегда за фришными ссылками иду туда

База как раз и собрана из таких сайтов.

чорт мой коммент походу удалили :(

Какой именно? Я стараюсь не удалять комменты, кроме явного спама.

там где давал ссылку на  аналогичную базу. может быть кому пригодилась бы

Может комментарий попал в папку спам и я его удалил. Пришли еще раз, я опубликую.

у меня был случай, что я получила базу, обучаясь в одной из известных онлайн-школ. База рекламировалась как самая-сама полная 5000 урлов... Ха-ха-ха — они просто взяли известную всему нету базу в 500 и повторили ее несколько раз)) Честно говоря от такого отношения я была в шоке... 8)

Неудачно вы школу выбрали :(

скажем так — то,что я хотела из этой школы я взяла)) И к тому времени, когда мне эту базу «подарили» я уже успела прогнать свой сайт по основной базе)) Я вообще воспринимаю обучение как толчок к собственному развитию)) когда тебе положили, разжевали и ты дальше никуда не двинулся — это не обучение , а даром потраченное время... причем с обеих сторон)

в одной из известных онлайн-школ...

такие бывают?)))

фига себе прогресс достиг неведанных чудес

Что бы не говорили,  трастовые сайты делают свое дело, а хорошая база это ценная штука.

Вот сейчас мы это и проверим. Решил день уделить. Пробежаться по трастовым сайтам. А то с полгода сайт как был тиц 10 так и сидит на этой десятке

А чтобы получить базу, критерии к сайту донору, на котором будет висеть ваша ссылка есть? Ну там ТИЦ от 10 или PR от 3...

Никаких, лишь бы был в индексе и создан не вчера :)

Стоит ли пробовать бесплатно раскрутить сайт *UNKNOWN*

А почему нет?

трасты уже не так эффективны...

Да, утомительное это занятие все сайты из базы обойти. Уже на 20-м сидишь злой и уставший как собака :-D . Но результат от них, имхо, есть.

Не могу понять, достаточно зарегистрироваться с указанием URL на трастовом сайте, или необходимо еще оставлять там комментарии?

Достаточно просто зарегистрироваться, но если оставить пару комментариев, шансы, что профиль не удалят, значительно возрастут.

Боюсь, сделать поспешные выводы, но у меня складывается стойкое ощущение, что в настоящее время от них нет никакого толку, 1,5 назад прогнал по таким сайтам свой блог и в результате Яша проиндексировал всего 1 ссылку... :(

Ого. А сколько сайтов в базе было? 2?)))

нет не 2, в базе было 20 трастовых сайтов... :-D

вот ещё база...

может кому поможет нарастить тиц

скачать =)

Решил зделать небольшой эксперимент и также собрать базу на 100 трастовых (но не просто собрать, а каждый из них проверить). База будет на 100% рабочая, но вот немогу никак решить: выставить базу в обмен на ссылку и попытаться продать за гроши. Кто что посоветует (только желательно обосновано)  :-D

Актуальны но уже не так как несколько лет назад :)

Актуальны базы до сих пор, как ни странно

Были актуальны и будут.

А с одних профилей тиц наращивается?

Анатолий, наращивается, но хуже, чем раньше...

Мне кажется, что данный метод, как бы к нему не относились, свои результаты продолжает приносить. Хотя интереснее привлекать на блог тематических посетителей. =)

Euro, многие из этих как вы выразились детей, сами перехитрят кого угодно.  Уверен что 99.9% ссылок будут удалены посте получения базы :-D

Любые базы можно сделать за 5 минут. Найдите жирный сайт и посмотрите конкурентов. Вот и все...

skad, покажите мне хоть одну такую базу, сделанную за пять минут :) Хорошие базы — это хороший ручной труд!

Все методы хороши, которые приносят результат и за которые, сайт не рискует оказаться в бане :) :-D

правильно говорите-пишите, надо взять жирный сайт и собрать конкурентов, опа и база,сам прогонял так свой сайт. Кто за это берет деньги ихнее дело.

Ну согласен с тем, что очень трудоемкая работа! Но все же очень эффективная при SEO) =)

А я для собираю базы из таких вот статей. Кто-то печатает, я перепроверяю и регистрируюсь.

Я обычно использую бэк линки  сайтов схожей тематики со мной. А так же использую RDS bar для оперы и ищу похожие сайты и форумы, к тому же искать можно не только по рунету, а и на англоязычных сайтах.

Решил расшарить туристические базы по которым двигал один блог. Базы включают:

61 форумов по туризму

55 блогов с открытыми комментариями

31 туристических каталогов

33 доски объявлений

И того имеем + 180 ссылок )))

Качайте на здоровье.

depositfiles.com/files/f26vyteri

База- Туризм    

Я думаю тема со списками трастовых сайтов существует для поддержания ажиотажа вокруг самих списков. А так сайты постоянно в движении одна база может устареть пять раз перед тем как ей воспользуется другой, проще искать трастовые сайты самому.

sadfsw, посмотрим что за базы)))

Мне кажется что это не актуально. Максимум тиц 10 заработаешь. Хотя могу ошибаться.

Забрал бы вашу базу в обмен на ссылку

Напишите на почту, отправлю

Я тоже бы обменял базу на ссылку

moryak, напишите на почту, скину

Как получить базу?

Бизон, написать на почту :)

Пришли базу на почту и ссылку свою сразу

Напишите, мне на почту, плиз, скину

Занятие это хорошее и полезное. Но уж больно утомительное. Явно двумя днями не отделаешься.

Скажите пожалуйста, а базы такие как быстро устаревают?

Рашида, да, их периодически нужно чистить и обновлять

Я всегда заказывал порогоны у товарищей на сео форумах. Последний раз это было пол-года назад. Эффекта ноль, ни по трафику ни по ТИЦ. Думаю, уже не стоит оно того.

Да раньше было проще. Сейчас начинаешь прогонять по разным базам народных умельце и хорошо хоть одна две в яндекс веб мастере отобразиться. кароче ссылками сейчас вообще беда стала

Оставить комментарий