Друзья! С 25 по 28 сентября в «Экспоцентре» состоится главное событие рекламного рынка России 2012 года – юбилейная 20-я международная выставка «Реклама-2012».
Всем, кто хочет развиваться не только как SEO-специалист, но и в целом как рекламщик, рекомендую сходить, потому что:
1. «Реклама-2012» – это отличная возможность ознакомиться с новыми решениями в рекламной индустрии: наружной и световой рекламе, рекламной полиграфии и бизнес-сувенирах. Обещают особое внимание уделить Интернет-рекламе и брендингу.
2. «Реклама-2012» – это знакомства с новыми людьми, которые могут перерасти во взаимовыгодное сотрудничество или даже в клиентов. Простой пример из жизни: агентство наружной рекламы может «подгонять» вам клиентов на продвижение, а вы ему – на наружную рекламу.
3. «Реклама-2012» – это новые идеи от гуру рекламы, которые можно внедрять у себя.
4. И, наконец, «Реклама-2012» – это общение с коллегами и клиентами, экспертами рекламы и руководителями рекламных подразделений крупнейших мировых компаний. Согласитесь, очень интересно перенять хотя бы капельку опыта у рекламных «монстров».
Кроме того, впервые на выставке состоится форум «Матрица российской рекламы», с его программой можно ознакомиться тут.
Как стать посетителем выставки?
Достаточно зарегистрироваться на сайте выставки и распечатать электронный билет, который пришлют вам на mail после регистрации. Участие для специалистов бесплатное.
Можно, конечно, и не распечатывать никакого билета, но тогда придется потолпиться перед входом в «Экспоцентр» в очереди на регистрацию, что согласитесь, не очень приятно.
А где это находится?
«Экспоцентр» находится в центре Москвы в 50 м от станции метро «Выставочная» (бывшая «Деловой центр»). Схему можно посмотреть тут.
Коллеги, кто поедет? Пишите-стучите, договоримся, как пересечься.
Popularity: 6%
|
|
|